Воспрянь, Россия!

«От телевиденья спасенья
Нет замороченной стране:
Плюют нам в душу развлеченья,
Присущие лишь сатане».
Наталья Ильина 3 




Живем мы так, как будто ум
Нам Богом дан не для познания.
Что с нами???
Ведь от этих дум
Уже корежится сознание.

Свихнуться можно от одной
«Культурной» жизни заэкранной:
Насилье, секс и мордобой
И кровь повсюду бьёт фонтаном.

Где «Огонек» наш голубой,
Где радость прежних – тех! – экранов?
А «это» всё – дурной волной –
За деньги!!! – из-за океана...

Я провела эксперимент
И, в злобе взявши пульт, однажды
По всем каналам я в момент
Прошлась, как капитан отважный.

Пестрел «картинками» опять
Экран: «разборки», секс, насилье.
Хотелось в голос заорать
От злобы мне и от бессилья.

Бессилия что-то изменить,
Разрушить этот ужас разом,
Чтоб узницею мне не быть
Экранных тех – дневных!!! – экстазов.

Увы...
Ту дурь остановить
Не хватит сил моих и власти,
Но как детей нам оградить
От разрушающей напасти?

Им искорежили умы
Кинопрокатом закордонным.
Нет разрушительней чумы,
Нет надлежащего закона.

А Дума – не её ль стезя??? –
Сплошь – из незрячих индивидов?
Иль завязали им глаза
Повязкой, взятой у Фемиды?

Повязку, Дума, все же сбрось,
Открой глаза – да и пошире! –
Уже нам хватит – на «авось»
Жить дураками в умном мире.

Россия гордая, воспрянь!
Всем докажи, что ты – РОССИЯ!
И пусть слетит вся эта дрянь,
Как шелуха.
ВОСПРЯНЬ, РОССИЯ!!!


Продолжение по теме:
http://www.stihi.ru/2011/07/22/8142

                Еще по теме. О мерзости.         
                http://www.stihi.ru/2013/11/17/511
                /Мишель Лазарев/


Иллюстрация из Интернета.
Автор неизвестен.


Рецензии