Потерянный рай...

На строчки Вероники Тушновой:
«Позабыть не старайся, прочь из сердца гоня,
не старайся, не майся, - слишком много меня...»



Нами пройдено вместе слишком много дорог,
И всегда я хранила наш уютный мирок,
Только вдруг захотелось тебе новизны,
Что же... вольному — воля. Уходя лишь, взгляни

Ты на то, что оставишь... Чтобы в душу вошло
И, котенком свернувшись, возле сердца легло.
На твой фикус любимый, на торшер и кровать,
Запах дома запомни, что решил поменять.

Пусть с другой, молодою, тебе будет тепло,
Что ж, неволить не стану, если чувство пришло.
Если вдруг, через годы, вновь вернулась весна
И любовь, словно вишня в той весне, расцвела.

Преподносит «сюрпризы» жизнь порою... Ну, что ж...
Мне бы знать только — где-то ты на свете живёшь.
И теперь, обнимая молодую жену,
Знай одно: от бессилья не пойду я ко дну.

Буду вновь я рассветы каждодневно встречать
И с лица постепенно смою грусти печать.
Боль уляжется, знаю, но не сразу, не вдруг,
Сфокусирует в точку боли призрачный круг.

Если в сон вдруг приду я — ты меня не гони,
Просто вспомни с любовью наши светлые дни.
Я приду не с упрёком, а лишь с радостью той,
Что когда-то была я твоей верной женой.

Позабыть не пытайся, не получится, знай,
Потому что счастливым был потерянный рай...



Иллюстрация из Интернета.
Автор неизвестен.


Рецензии