Старый сундук...

«Дороже всех прикосновений
Прикосновение души...»
Григорий Гольдштейн



Я книжки те нашёл на даче
В потёртом старом сундуке,
А он хранился не иначе
Лет пятьдесят на чердаке.

Те книжки — от отца остались —
К груди я с трепетом прижал.
Они подарком мне казались,
Ведь их отец в руках держал!

Открыл... Там «птичками» пометки
Везде отцовскою рукой,
И было чувство, что из клетки
Вспорхнули птицы вдруг... Такой

Был праздник на душе, не скрою.
Казалось, что отец мой — здесь
Сидит, беседует со мною,
Даря душе благую весть.

Я в тишине листал страницы
При тусклом свете фонаря
И тех героев видел лица,
Что видел и отец... Не зря
 
Ночь незаметно пролетела,
Забрезжил за окном рассвет.
Душа моя от счастья пела
От  встречи через столько лет...


Иллюстрация из Интернета.
Источник: http://www.falenki.ru/book/babushkin-sunduk


Рецензии