Письмо

Почтальон - доставил письмо,
С ароматом чернил и бумаги,
Белокрылое в юность окно,
Где в письме лишь хватало отваги...

Написать о любви и мечте,
О бессонных ночах у камина
Признаваться в чувствах тебе,
Умолять чтоб меня не забыла.

Почтальон - доставил письмо,
Где в листах затерялось соцветье
Лепесток, что прилег на окно...
Мне принес былое столетье.

Мне принес письмо - я не ждал,
Но конечно всплыло из забвенья
То, что в строках когда-то писал
Поборов мальчишьи сомненья.

Знаю – я виноват и не прав
Раз письмо к тебе опоздало,
Что теперь в электронных сетях
Жить намного проще не стало.

Почтальон, спасибо тебе,
Что вернул ворох светлых улыбок,
Возвратил влюбленного мне
Вместе с горстью милых ошибок...


Рецензии
Красиво. Вместе с тем тепло, хотя печально такие стихи читать, будят много воспоминаний.

Павел Ковеня   27.11.2013 21:56     Заявить о нарушении
спасибо! да печально... и именно воспоминаниями навеяно...

Николай Ульянов   28.11.2013 02:26   Заявить о нарушении