Ненавистный

...А ведь когда-то он мне нравился!..Казалось, он был таким трепетным, таинственным...Я цеплялась за него, как за воздух, вонзала в этот ореол иллюзии свои острые когти...Мне казалось, что идеальнее быть не может,а на деле - "красивая обёртка оказалась без конфеты внутри".

 Он был галантен и сдержан в проявлении эмоций. Холодный, но такой манящий...Манящий именно своей ледяной натурой. Я не могла определить чувствует ли он то же, что и я. Но мне это и не нужно было! Я желала любить его всецело и безвозмездно...

...Как же глупа я была...Я была слишком юна, чтобы уметь определять человека одним только взглядом, как могу делать это теперь. Мы не слишком долго были взаимосвязаны с ним. Да и были ли вообще?..В любом случае, ненависть к нему живёт во мне до сих пор. Вроде бы и простила, а всё равно ненавижу. Видно так сильна сердечная рана,нанесённая в юности. Нет в моей жизни человека более ненавистного, чем он...

27.11.2013,9:55


Рецензии