25. Выживу

ВЫЖИВУ
(к циклу "Нецензурные стихи для Вита")

Я сегодня. Почти. Умер.
Схоронив. Своего. Брата.
Я не знаю. Как жить. Буду.
Только жить. Как-то всё ж. Надо.

Разбиваются. На. Осколочки.
Все мечты. Что из рук. Падают.
Так бывает. Что нет. Мочи.
Я опять. На нуле. Кладбищем.

Только крик. Из Души. Вырвется.
Ведь обида. В Душе. Рванью.
Только я! всё равно! выживу!
И пошли они. Все. Нахер.

Буду жить. Поднимусь. Ангелом.
Словно облако. Лёгким. Паром.
И тогда я. Не буду. Матами.
Выражать. Свою боль. Ссадную.

Поднимусь. И нальюсь. Радостью.
Чтоб любить. Продолжать. Падших.
Догоняй! Кто там есть. Сзади.
И равняйся. Чтоб быть. Рядом.

Помолюсь. Отца. Умоляя:
Мне на свете! Нельзя! Без брата!
Ты в другой раз! Будь! Внимательней!
Моё сердце. К нему. Распахивая...

Я дождусь. Всё равно. Выживу.
Не впервые! Кусать! Губы!
Был бы рядом. Отец. Лишь бы.
Остальное всё. Тоже. Будет.

27.11.2013
Братислав Либертус

http://www.proza.ru/2013/11/27/640


Рецензии
Всё у тебя будет.

Елена Ковтонюк   27.11.2013 20:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.