Москва

Москва- сегодня ровно год как я "понаехал" в Первопрестольную. чувства в настоящий момент противоречивые, какие то желания и мечты осуществились, какие то нет (и слава Богу) время идет. Мне очень хотелось бы написать что нибудь радостно-позитивное но я не буду этого делать. Есть некий факт и он реален. Москва один из городов России. Со своей спецификой, шармом, движением, перспективами. Москва- это проекция: и все что вы видите в ней на самом деле отражение Вашего внутреннего состояния в моменте. У меня такое чувство что я вернулся домой... как бы не странно это звучало. Мне нравится Москва и надеюсь что это взаимно:-). Прошел год. Есть возможность подвести промежуточные итоги, выставить планы на ближайший год и их реализовать. Стать сильнее, успешнее, делать интересное дело и получать прибыль. Учится, учить, знакомиться, жить! с первым годом:-) моя Москва:-)


Рецензии