Горностай

"...Душа ещё жива... Но что мне в том, когда я больше не имею власти соединить в создании одном прекрасного разрозненные части." Г.Иванов

Пойманный зверь:
Тонкий взвизг!
- и захлопнута клетка.
Cкажут - твой ужин теперь
Из хозяйских объедков.

Скажут… "Ты грязен,
как черт!
Мы таких не встречали."
Вспомнят, что крыша течет…

Громко хрустнут ключами!

…Блудный заоблачный луч
Лег тонюсенькой нитью…

Люди! Да я не вонюч…
Вы не меньше смердите.
Ржавое блюдце… Компост.
Это есть мое место.

Черен во мне нос и хвост,

Но не всё, если честно.

А за окном – птичий смех
Рассыпается колко.
Греет меня только мех
(Надо знать – не надолго).

Верю ли сам,
что белее погожего дня
И служу чистой силе…

Люди (иль кто вы?..) За что же меня
Вы сюда посадили?


Рецензии
Здравствуйте, Ирина.

Чистое и честное у вас - стихотворение.
И трогает - струны сердца.

Наталья Столярова   30.11.2013 15:47     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо большое) Что нашли чистым моего "горностая"... И Вам - доброго здоровья!

Ирма Молочная Крекнина   02.12.2013 13:08   Заявить о нарушении