Вы найдите меня

                — Я не знаю, с чего начать.
                — С чая. Всегда начинай с чая.
                Харриет Рут Хэпгуд



- Вы найдите меня...
- Нет, не надо искать,
В одиночестве
чаще люблю я бывать.
Быть с собою хочу...
Только всё-таки жду
одного лишь события -
Чаепития...




"Одиночество есть жребий всех выдающихся умов"
Артур Шопенгауэр.

А фотография- из интернета)

Хоку о чае
***
За чаем
Тихо проходят дни
и осень в душе наступает
***
Развернул свиток-
-он цвета зеленого чая
И я заварил зеленый чай

***
Не смотри в глаза
Любящих чай и цветы
Ибо ты не достигнешь дна


Рецензии
Хотите чашечку чая?
Елена Плетневская
О мой любимый! Хотите
чашечку терпкого чая?
Чай хорошо помогает
от самого злого отчаянья.
Великодушно простите,
к чаю немного печенья.
Нынче нет урожая,
я не сварила варенья.
Пейте, заварен как в Чайне,
знают китайцы толк в чае.
Все ж не совок, не блокада,
не суррогат молочая.
Душу согрейте душистым
черным напитком с дымком.
Можно сказать, пообщались,
поговорили ладком.
Бросьте в душе материться,
незачем копья метать.
Вдруг повезет нам родиться
в мире получше, опять.
Снова орать, как младенцы,
снова учиться ходить.
Снова учить интегралы,
снова учиться любить.
Что, не хотите? А в мире
не так уж много страстей,
чтоб навсегда зацепили,
чтобы хватило на век.
Шутим, конечно. Да что бы
за чаем не пошутить.

Лучше смеяться, чем

- слушать злобный телевизор
- сидеть часами в интернете
- разрисовать дверь соседа модным граффити фаллического толка
- танцевать рэп в доме престарелых
- читать новости из министерств и ведомств
- наезжать на либералов
- и делать прочие глупости

Татьяна Фучиджи   02.05.2016 05:40     Заявить о нарушении
— Я не знаю, с чего начать.
— С чая. Всегда начинай с чая.
Харриет Рут Хэпгуд

Татьяна Фучиджи   22.12.2017 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.