Как творчество убило любофь!

Как-то недавно я увлекся рисованием своей голой подруги. Звали ее очень необычно, Бегемотик. Вообще это имя дал ей я, не взирая на ее хрупкость,так как в этой хрупкости угадывалась большая мощь, и поэтому рисуя ее исключительно акварельными красками, я из хрупкой подружки делал богиню Рубенса, то есть очень огромную тетеньку. Потом я эти рисунки стал продавать на Арбате, и вскоре мои рисунки стали очень популярны. Однажды у меня купил рисунок даже сам президент, разумеется, не сам, а через доверенное лицо. С тех не было отбоя от заказов! И я все чаще рисовал своего Бегемотика, и так усердно, что даже забыл о ней, то есть о ее несчастной душе. А однажды она встала голая, и как была голая, ушла от меня на улицу, и с тех пор я ничего и никого не рисую, а перебираю те рисунки, что остались от нее, и очень - очень горько плачу, т.к. понимаю, что творчество убило мою настоящую любофь!

 


Рецензии