На дальней станции

Мы ехали с женой в каком-то чёртовом поезде в плацкартном вагоне. Честно говоря, я даже не знал, куда.
И, хотя за окнами была ночь (а точнее – тёмное время суток, ибо о времени – я тоже не имел никакого представления), смущало то, что в вагоне – совершенно не было света, даже дежурного, а в нашем отсеке – не было попутчиков. Кто был в других отсеках — я тоже не знал, но было такое странное ощущение, что в вагоне мы одни. Я просто это кожей, как говорят, чувствовал. Но проверить это ощущение, заглянув в соседний отсек – не было никакого желания. И кроме того – было какое-то смутное ощущение тревоги. Как минимум – нельзя было сказать, что поездка мне нравится.

И тут — поезд вдруг остановился (при этом никакого намёка на станцию или вокзал я разглядеть в окне не сумел. И вообще, было такое ощущение, что за окном – ровно ничего нет.), а спавшая жена вдруг проснулась – ей приспичило в одно место. Когда она удалилась туда, в нашем отсеке нарисовалась, как чёрт из табакерки, проводница. Не помню точно сказанную ею фразу, но смысл её был неприятен: наш вагон решили вывести из состава (т. к. он понадобился для каких-то других, чёрт знает каких, целей) и поэтому, чтобы продолжить путешествие, нам предстояло срочно собрать все манатки и выгрузиться из данного вагона.

Не было печали, черти накачали, — сказал я про себя и начал собирать вещи.
 А жена, как назло, продолжала торчать в туалете! Я бросился туда, чтобы постучать в дверь сортира и поторопить её. Но, подбежав, понял (по вдруг услышанному лязгу колёс): стучать в дверь поздно – наш вагон уже ехал и, похоже, в неизвестном направлении. Распахнув дверь в тамбур, я окончательно подтвердил свою догадку – увидев через стекло удаляющий состав. И похоже, что там кипела жизнь: разлегшиеся на всех полках пассажиры – мирно храпели. Они знали, что их путь в надёжных руках.
 Чего нельзя было сказать о нашем пути. Ну что ты кипишуешь, – тут сказал я себе, — приедем сейчас всего-то в вагонный парк. Правда, от него далековато до вокзала пёхать, но это не беда. (я на миг забыл, что никакого-то вокзала-то, во время остановки, я и не увидел)
 А вагон тем временем продолжал ехать, и за окном вагона – по-прежнему ровно ничего не было.
 А жена – по-прежнему делала свои дела в туалете. Ну сколько можно там заседать? – едва подумал я и тут же увидел свою жену рядом. Ирина, ну нельзя же так долго! — нервно бросил я. И затем: Мы выходим, срочно! К моему удивлению, она даже не потребовала никаких объяснений (а ведь все эти экстремальные события просидела в туалете!) и молча последовала за мной.

Вытащив, наконец все свои манатки из вагона и сойдя на твердь земную, мы увидели странную картину. Нет, это не был вагонный парк. Это была какая-то мелкая станция с клумбочкой на переднем плане (где росла некая чахлая травка-муравка) И это вроде бы еще ничего … Но на заднем плане виднелось … нет, не здание станции. А сооружение, похожее на туалет, причём разделенное на 2 отдельных здания: справа – мужское, слева – женское. Но опять же – не было совершенно никакого намёка на присутствие здесь других людей (я даже кожей не чувствовал никого)
 Однако, не успев даже обработать последние мысли, я услышал голос жены: погоди, я мигом. И она опять отправилась в заветное место. Я, зная, что у неё хронический цистит, сильно возмущаться не стал, но, тем не менее, подумал: ну вот, нашла когда. После чего стал нервно описывать круги вокруг клумбочки. Между тем – наш чемодан мирно стоял возле входа в мужской участок туалета (у меня даже и мысли не было туда заходить – все туалетные дела мигом отшибло)

Наконец, моя единственная нарисовалась около клумбы. В данной экстремальной ситуации – поцелуи, конечно – совершенно лишнее явление, но мне – почему-то захотелось расцеловать её.
 Но, повинуясь воле разума, я обернулся назад, туда, где стоял наш чемодан.
 И что же я увидел? чемодана не было, как будто его туда никто и не ставил!
 А появившееся вдруг (как назло!) дополнительное освещение (небольшая как бы подсветка, черт знает откуда) – подтвердило мою страшную «догадку» — чемодана на месте не было, он «растворился в темноте»
 Вот суки! – возмущался я. Ведь всё барахло украли – это ладно, но там же деньги и документы!
 Как же мы уедем из этого чёртова места? Хорошо хоть, что сотовый остался (и ключи от квартиры) – они лежали в кармане моей куртки.
 И вдруг мой сотовый в кармане куртки зазвонил.
 Кого еще чёрт дёрнул позвонить! — зло сказал я (а, это, наверно, с работы, — подумалось на фоне этого) и нажал кнопку Ответить.

— Привет, дружище! – сказал в трубке довольно молодой и бодрый мужской голос.
 Но было что-то странное в его тембре … ага, вот: в нём слышался еле заметный, какой-то металлический призвук.
 — Ну, как тебе нравится в моём царстве-государстве? – спросил голос.
 — Слушай, приятель, мне сейчас не до шуток, — промолвил я.
 Скажи лучше, где я. И еще …может, всё-таки представишься?
 — А ты еще не понял? — залязгал мОлодец в трубке. – Ты в Аду.
 Ну, теперь ты догадался, кто я?
 — Нееет, — немного растерянно сказал я. — Может, прекратишь уже шутить?
 — Какие шутки? Ты ведь довольно часто меня упоминал, не так ли? Вот и оказался в моём царстве-государстве. Так что милости прошу! (в трубке раздалось что-то похожее на смех, а потом – короткие гудки.)
 Сеанс связи был окончен (а стало быть – надежда на помощь извне растаяла), поэтому теперь – предстояло придумать, как помочь себе самому. А это – казалось сложной задачей. Единственное, что радовало – то, что положив мобильник в карман, я с удивлением заметил, что в этой дыре, куда мы приехали — рассвело. Будто бы я целую ночь разговаривал с этим выпендрёжником! Однако было и то, что настораживало: на небе — солнца не было. Это можно было бы списать на пасмурную погоду, да вот беда: и неба, казалось – тоже не было. Ибо ни одного облачка на нём не нарисовалось, да и светилось оно всюду ровным, люминесцентным светом.)

Увидев, что я прекратил разговор, жена моментально поинтересовалась: кто это был?
 — да ЧМО какое-то. Дурацкая всё-таки ситуация.
 — Почему? И чем ты так растерян?
 — Он сказал, что мы в Аду.
 — Где-где? (жена, наверно, подумала, что ослышалась. А ведь я довольно чётко сказал: в Аду)
 — в Аду, чёрт побери! — рявкнул я.

 Но, едва только я это произнёс, увидел то, что повергло меня в шок: асфальт между мной и женой лопнул и разъехался где-то метров на 13 и нас – обдало жаром из этой трещины. В ней что-то громко булькало, шипело, трещало, пищало, шкворчало, причём чувствовалось, что трещинка-то – неслабой глубины, поэтому желания узнать, что там именно шипело и трещало – у нас не возникло. При этом — трещина стала расходиться и сходиться, как бы зовя внутрь себя. И от этого — земля качалась у нас под ногами. Я немедленно закричал: Ира, отойди подальше от трещины!
 Пока все это происходило, небеса потряс еще более ужасающий звук, чем-то похожий на хохот. Где-то я такое уже слышал, — подумал я.
 После того, как «хохот» прекратился, щель вдруг захлопнулась. Причём так, что никаких следов её в асфальте я не заметил.

Дело явно запахло керосином, поэтому мне срочно захотелось посетить правую часть пристанционной постройки. Пока я обдумывал эту идею (кто знает, что ждёт меня в этом «шалаше»? Может, лучше поссать прямо тут, тем более людей кругом нет? – лавировали во мне вопросы), жена, чуть ли не заикаясь, произнесла:
 — Не говорил бы ты, Миш, это слово.
 — Какое это? А, это… Да пустое, Ир. Ты отвернись, мне тут одно дело сделать надо.
 — так вон же туалет.
 — Да ну его нах. – с этими словами я начал расстегивать ширинку. Точнее – начал было. Потому что ни пуговиц, ни самой ширинки – я в штанах не обнаружил. Вот ч…. , — начал было думать я, но вовремя осёкся (недавно увиденная картина – еще стояла перед глазами)
 Ага, нет ширинки? Так я штаны сниму! – зло сказал я и начал стягивать с себя штаны. Точнее – как бы начал стягивать. Потому что собственно штанов на себе я не обнаружил. И не то, что я был голый, просто штаны – были нарисованы на моём теле. А точнее — стали моей кожей.
 После этого до меня смутно … стало доходить: эта сволочь (и я уже стал догадываться, кто эта сволочь) – не даст мне нормально поссать, пока я не зайду в его гребанный туалет.

После чего – я смело зашагал к туалету его «высочества»!
 Войдя в 1-ую дверь, я обнаружил довольно большой зал без ничего.
 Казалось бы, эффектное начало для туалета, но единственная проблема – из всех углов несся запах мочи, а местами – лежали кучки экскрементов.
 Слагаясь все вместе, эти запахи (и зрелище) – были настолько нетерпимы, что приводили к мысли – войти в следующий зал туалета. Что я и сделал.
 Войдя туда, я обомлел: это был чистейший (по сравнению с предыдущим) зал со множеством унитазов в нём. У каждого – был так же и бачок смыва, но устаревшей конструкции. Не было, правда, перегородок между унитазами (как будто архитектор сего – патологически хотел организовать коллективные (и публичные) испражнения), да и х с ними!
 Может, теперь, я смогу пописать конкретно? – возникла надежда.

Но тут я опять уловил какие-то мерзкие запахи.
 Подойдя к одному из унитазов, я увидел следующую идиотическую картину: в данном унитазе – просто не было дырки, куда бы проваливалось всё то, что в него положили. И поэтому – он до краёв был заполнен … чем бы вы думали? Гавном, естественно. А на нём – сидело пара десятков мух. (гавно, видно, лежало давно, поэтому и стало привлекательным для мух. Видно, выработался в нём какой — то особый шарм.)
 А может, смыть? – подумал я. И дёрнул за веревочку смыва. Но ласкающего слух звука льющейся воды я не услышал. Что за ч … — начал было высказываться я, но тут же осёкся. И, вместо продолжения ругательной фразы, стал исследовать бачок смыва. Хватило минуты, чтобы понять причину моего недовольства: бачок – оказался просто красивым муляжом, к нему даже не было подключено никакой трубы, по которой бы шла к нему вода.
 Подойдя к другому бачку, я увидел точно такую же картину: передо мной было красивое, но совершенно бесполезное (как элемент канализации) изделие. А поэтому – также обезображенное кучей гавна в нём.
 После чего – я одновременно почувствовал приступ удушья и позыв к рвоте.
 Поэтому надо было – немедленно покинуть этот зал! И благо – я тут же увидел вход в следующий зал. Коим немедленно и воспользовался.

Войдя туда, я воскликнул: ну, наконец-то я поссууууу! Как человееек!
 Ибо передо мной – открылась картина невиданной красоты.
 Зал – был разделён на кабинки.(и это радовало) В одной из них я обнаружил вполне современный (и функциональный) унитаз с бачком нижнего расположения – нажав на кнопку смыва, я услышал приятное журчание воды (ну, немножко злобное — как в мини-Ниагарском водопаде) Единственная необходимая деталь, которая здесь отсутствовала – крышка унитаза. Из-за чего – верх унитаза был измазан, естественно налипшей грязью с обуви посетителей.
 Да и х… с ним, мне же по-маленькому, — подумал я и уже приготовился было делать своё дело, но … неожиданно вдруг почувствовал… позывы по-большому. Ну вот, как всегда: не успел поссать, как уже срать тянет! — подумал я.
 В прежние времена – меня бы в такой ситуации просто охватила истерика + буйство мата и ему подобных выражений. Но теперь – мозг работал как часы и я — вышел из кабинки, будучи уверенным, что смогу найти вход в следующий зал. Интуиция меня не подвела и через пару минут – я был уже в нём. Но теперь – счёт уже шёл на секунды! Я стремглав забежал в кабинку, увидел, что здесь – всё в ажуре (и есть даже держатель с туалетной бумагой), поднял крышку унитаза, не забыл также снять и штаны и еще через пяток минут – все мои физиологические потребности были полностью удовлетворены.
 После чего – подумалось: ну вот, наконец, я и прошел все эти круги Ада!

 И что-то еще подсказывало мне: реально я смог бы сделать желаемое только в последнем зале. Ибо при попытке сделать это раньше – было бы (как минимум) что-то вроде исчезнувшей ширинки или лабиринта из туалетных залов с попаданием в зал более нижнего уровня. Так я размышлял, пока … готовился к выходу из зала. Нажатие на кнопку смыва – поставило точку на процессе подготовки и я – направился к выходу.
 Если бы я только знал, что ждало меня там!

Но, прежде чем узнать это – мне предстояло пройти некий коридор, неизвестной мне длины, который вёл к выходу. Он шёл немного вверх, поэтому моё воображение – нарисовало на нём ступеньки, и они — немедленно появились. А кроме того, на каждой из них – появился номер (кажется, 1-ая ступенька была № 666, потом — 665 и т. д., на уменьшение)
 Кроме этого, радовало то, что вверху коридора – я явственно видел … солнечный свет, а весь коридор был – ослепительно белый. Воображение рисовало также изображения неких героев на стенах коридора (наподобие героев производства), но ничего такого не было. Это и понятно, — думал я, — а в чём, собственно, геройство? Что не поссал просто на голый кафель, при отсутствии унитаза? И не стал срать в унитаз, в котором нет дырки и смыва?
 Конечно, может, кто-то и сочтёт такое за геройство, но только не я.

И ровно с этой мыслью – мой «эскалатор» — вынес меня, наконец, к выходу из «метро».
 И 1-ое, что я увидел – конечно же, сияющую счастьем мою жену. А поскольку тут – поцелуи были как раз кстати, я стал целовать её, как бы это сказать? Совершенно бесконтрольно. Ведь не видел её, казалось, целый год! И поэтому – дело это явно могло перейти в решающую фазу.
 Но на путях – стоял поезд, который я хоть и заметил, но как бы не совсем заметив. И, видно поэтому, жена, явно теряя контроль над собой, пролепетала: Миша, не время этому, нам надо вещи (и себя) занести в поезд, чтобы возвратиться домой из этой Дыры. А Это – продолжим дома.
 Кстати, а ты знаешь, сколько времени ты пробыл в туалете?
 — Да нисколько. Зашел и вышел.
 — Нет. Я ждала тебя неделю.

Эта фраза – заставила меня опомниться, от жениного наваждения (хотя и не без некоторого раздражения)

Но это – легко воспринялось, поскольку кругом – сияло невиданно яркое (до сих пор) солнце, а клумба на станции (та самая, с чахлой травкой когда-то) – блистала изысканными цветами и благоухала изысканными ароматами.
 Ого, как всё клёво! – подумал я.
 (Но эта мысль, как мне показалось – как будто сказана была не мной. По крайней мере, я почувствовал, говоря это, в своём тембре – какие-то металлические призвуки. Да, где-то я такое уже слышал, — сказал я себе. Стоп, но ведь я этого не говорил, а только подумал! Чё..-те чё!)
 А потом – продолжил: не хватает только оркестра на станции и начальства с речами на трибунах.

После этого – мы с Ириной – погрузили наши вещи в вагон (и, что странно – пропавший чемодан – тоже был обнаружен среди них) В вагоне – всё было чики-пуки, начиная с вежливых проводников в униформе (и кончая, разумеется, состояниями туалетов. Хотя оное – я и не стал проверять, имея в виду пережитое на Дальней Станции) В вагоне – играла музыка (и я счёл её за звуки провожающего оркестра), но вот только речей политических лидеров не было слышно.
 Тем временем вокзальное радио объявило: Внимание, товарищи пассажиры! (и провожающие), поезд № 666 ... ой, простите, № 667 со станции Дальняя Станция – отправляется! Просим провожающих – выйти из вагонов!
 И вот, наконец, электродвигатель нашего локомотива – начал разгонять его колёса. Строения станции – стали уплывать за горизонт.

И тут – зазвонил мой мобильник! Ага, — радостно сказал я, — на работе, видать, заждались. А я, всего-то, на недельку на станции Дальняя Станция задержался.
 (Одновременно с этим – зазвонили мобильники и у других пассажиров нашего вагона. Наверно, их тоже ждали на работе)
 Но, нажав кнопку Ответить, я услышал совсем другой (хотя и знакомый мне) голос. Его металлический призвук – хотя и почти не был заметен, но всё-таки … я его зафиксировал.

Голос сказал: Привет, приятель.
 Я молчал. Потому что не знал, приятель ли я ему или нет.
 Голос сказал: Ладно, приятель, хватит дуться! Ты ведь хотел речей лидеров на трибуне, вот и слушай.
 Я тебя поздравляю с тем, что ты успешно прошёл тест на вход в Ад (а точнее – не прошёл его. И это - попадание в 10! Ибо тест на выход – более сложный)
 Почему тебе и дано было право – покинуть Ад, причём без каких-либо обязательств с твоей стороны. (мы даже поезд тебе подали обратный, потому что с такими, как ты – мы не хотим больше дела иметь! – себе дороже)
 Так что поздравляю тебя, дружище! Ты оказался крепким орешком для Ада!
 — Спасибо, чувак, — совершенно безучастно произнёс я. Надеюсь, в будущем – тебя ждёт всё меньше и меньше работы.
 И положил трубку.


Рецензии
Насчёт чертыхания прочитайте эпизод из "Мастера и Маргариты". А вот то, что "с такими как ты - мы не хотим больше дела иметь! себе дороже", - это, конечно, намеренный акт с Вашей стороны, вводящий читателя в заблуждение. Мол, если ты дерзкий пофигист, то тебя даже в аду испугаются. Поверьте, не испугаются, а примут с распростёртыми объятиями и обломают дерзость на корню.))
Удачи!

Александр Сих   14.04.2018 06:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за отзыв и замечания. А касаемо главного героя моего рассказа, так оказался отнюдь не пофигистом, иначе бы его из ада не выпроводили.

Мир Когнито   14.04.2018 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.