Тебе 1

Луна медленно вползала в сознание вытесняя сон. Задыхалась. В мозгу просыпался твой дым пожарища. Нет. Оказалось всё проще – носоглотка забита мокротой. В умывальник сползла серо-зелёная густота. Горло жгло. Противно глотнуть. Вернулась к работающему телевизору из которого вырывалось мастерство агента 007 в виде Шона Конери (не знаю как правильно пишется его имя). 3:30. Побаливает голова и правое ухо. Оно как-то чешется. Поползла на кухню делать полоскание. Сода, соль, йод – противно в желудке, его раздражают ручьи этой смеси. Лампа легла у порога, а Бельчонок запрыгнула просто в ванную. Неотступны;
Оксанка тоже плохо спит. Сопит. Вчера предлагала таблетки и обиделась, что я не взяла. Смешная. Но от «Терафлю» (?) я не отказалась. Всё оно гадость. Ты права, скорее всего это кондиционер. Или мой в машине или твой на работе. Под подушечкой-сердечком оказались семечки; Прятала от Лампиона. Постоянно говорю с тобой! Начинаю раньше, чем открывается сознание, а может это продолжение сна.
Устала? Нет. Надоело? Нет. Раздражает? Да. Ели я не думаю, не говорю с тобой, то всё равно другие темы, проблемы проходят через тебя или ты сквозь них. Ты – везде! А раздражает ли? Вот решила не наслаждаться только внутренним. Улыбаюсь. Глупый дурак ;. Просто вижу тебя, твоё лицо-смайлик и мне улыбается. Света была права. У тебя глаза ребёнка. Но оказалось, что не только они…
Первое впечатление Оксаны когда ты была у нас (2-е надели назад) и уже собиралась:
- У мене боліла голова і не було настрою. Але коли я побачилась вас у коридорі, ваші очі, посмішки – це відчуття щастя. Якби це намалювати то вийшла б така картина: дві білі голубки поклали голови одна на одну, а навкруги велике серце! Ви обов’язково будете разом! Вас окремо важко навіть уявити…
Мне было и смешно, и приятно, и неловко. Как будто я живу на первом этаже и прохожий заглянул ко мне в окно) Но это Оксанка со своим 20-тилетним максимализмом. Знаешь, а ведь у меня это ощущение не проходит – мы не можем не быть вместе. Это так не правильно, что болит даже воздух! (Прости, возьму градусник). Я ушла на кухню, чтобы не разбудить девочку. У неё завтра (сегодня) последний день занятий и последний зачёт – как быстро пролетели три недели…(поэт;). Градусник!
Не нашла. Темно. За то покурила. Луна спряталась в листве. Оксанка дышит открытым ртом. Белка успела занять нагретый стул, а теперь села перед компом между рук. Мешает, но я её не прогоняю. Как-то смотрю через спину;. Наверное ты проснулась. Начало седьмого. Как быстро летит время! А жизнь?
Ты представляешь её без меня? Я – нет. Больно? Может быть, но её столько у меня было, что, наверное, перестала воспринимать. Просто ощущение открытой раны. Тревожит всё! Даже моё дыхание. Я не обидела тебя вчера. Это ты нашла возможность обидеться. Плохо. Может это твоя соломинка, чтоб разорвать наши отношения? Хватайся, я не буду мешать. Наверное надо учиться на своих ошибках. Чужой жизнью не проживёшь равно как и чужим умом.
Ты просила меня объяснить, что происходит. Я не имею права. А ведь столько хочется сказать! Но ведь это мой опыт, мои чувства и моё понимание. Возможно я не права, но ни какого решения, никакой категоричности с моей стороны не будет. Это правда, я всегда буду рядом, сколько нужно будет тебе. Ты спрашивала, нужно ли это мне. Я действительно не знаю или не хочу об этом думать. Не интересно! И страшно! А вдруг
Не затянувшаяся рана
Глубокого самообмана
Открыта вновь?
Воробушек. Ты похожа на птенчика, который хочет, но очень боится даже сделать попытку лететь. Сидит в гнёздышке маленький, взъерошенный и только глазками зыркает по сторонам;.
Люблю ли я тебя? Постоянно этот вопрос в голове и постоянно один и тот же ответ: нет, не люблю. Я знала это с самого начала. Иллюзия. Ты просто оказалась во мне. Внезапно и с грохотом. Всё там, внутри, перевернула и успокоилась; Как Лампа, постелилась и прилегла. Греет. Нам обеим тепло…
 Действительно, вопрос: а толку? Есть, если мы действительно части одного целого. Сейчас мы почти научились раздражать, а надо бы научиться доверять, понимать, слышать. Если ты позволишь себе поверить, что я – это немного другая, но всё-таки ТЫ, твоя душа успокоится. Ты сможешь улыбаться. В самом широком смысле этого слова. Тебя что-то заставляет примитизироваться. Плохо. Очень плохо. Я подожду. Ты только не злись на меня и на себя. Это глупо. Отрицательное сотрясание внутреннего «Я» которое и так не стабильно.
Скоро семь. Ты будешь выезжать. Луна совершенно спряталась. У меня тут зашевелились;. Оксанка уже собрала постель, сделала кофе. Теперь моя очередь. Идём курить. Если тебе не надоело меня слушать – я вернусь.
Уже солнышко заглядывает в окна соседнего дома; Ты выехала. Пойду с Лампушкой. Просит. Текут сопли. Сёрбаю и глотаю. Фу. Привкус кофе горчит. Это приятно (особенно осознание того, что я ощущаю вкус). Буду затрусивать писю, затопикать сиси, заштанивать ножки и закенгурушивать тельце;. Ты улыбаешься? Если ещё нет, тогда вперёд, что тебе мешает?
Отключаюсь и переношусь в комнату.
Ужас! Ощущение ирреальности. Я – в танке, а меня окружает комбинированная жизнь. Даже Лампа умудрилась потеряться! Холод. Соски так замёрзли, что превратились в две частицы боли! Дотронуться не возможно! Сопли живут отдельно. Можно работать языком как «дворниками» слизывая их! Жуть! Греет только одно – желание прижаться к тебе, окунуться в твоё дыхание…
Я жду тебя. Опять улыбаюсь;. Ждала, жду, буду ждать… Эти листы как дверь к тебе, а строчки – как ключи. Хорошо, что я их не подбираю. Они просто есть. Щебечут птички. Небо улыбается. В окно заглядывает берёза… Чудеса. С тобой все ощущения обострены. Как же хочется в тебе обняться!!! Скоро дотронусь к твоим словам. Возбуждаются мозги. Волнуюсь;.
В душе покойно. Какая-то благость окутывает меня. В сердце и в голове – ТЫ. Успокаивает. Жду. Как измеряется бесконечность? Наверное так же как и время – мыслью. Вспомнилась «Дорога в никуда» (кажется Грин). Поле-степь, накатка от колёс телеги и вдалеке домик. Ещё не видно какой он, просто ощущение тлеющих поленьев в камине и грубых, каменных стен. Почему вишнёвая крыша? Наверное это тепло в душе.
…Жду. Часы тикают у виска – жизнь. Уже не страшно с ней расстаться. Она дала мне тебя. Хочется, чтоб замерло сердце. Прямо сейчас. С тобой. На лице осталась бы улыбка.
Бельчонок  опять позирует перед монитором; Дышу ей в холку. Крутится. Не хочет идти на колени. Хочется петь. Нет, напевать, просто мурлыкать чего-то.
Я возьму заплету слёзы дождя
В тяжёлые русые косы.
А потом соберу всю желчь сентября
И выпью все горькие росы.
А потом подарю ветру любовь,
Пусть разносит её по свету.
А потом соберу всю страшную боль
И запрячу её где-то…

Мне листопад песню споёт
Под шум опадающих листьев.
И снова, как прежде, сердце сожмёт
И станет легко мне и чисто.

Я возьму заплету слёзы дождя
В тяжёлые русые косы.
А потом соберу всю желчь сентября
И выпью все горькие росы.
А потом подарю ветру любовь,
Пусть разносит её по свету.
А потом соберу всю страшную боль
И запрячу её где-то…

8:38. Где ты? Двойник? Близнец? Отражение? Кто ты и почему во мне? Ты – моё сердце. Где же тебе быть как не во мне? Переживательны такие моменты, но без них – ни как!
Прости, что ты меня нашла…
8:48. Ты – доступна; Ура!
8:50. Что-то написала


Рецензии
Белла! Хороши Ваши стихи, и строчки прозы. В них жизнь - живая, чувственная душа талантливого человека.
Спасибо. Понравилось.

Петров Сергей Петрович   16.10.2015 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова, Сергей Петрович - мне тепло :)

Бэлла Норман   26.10.2015 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.