26. Стало тихо...

СТАЛО ТИХО...
(к циклу "Нецензурные стихи для Вита")

                "Жить без любви не могут люди"
                (из песни Вячеслава Малежика)

Нет. Я понял... Ещё не пора...
Не по-людски, конечно же, вышло...
Мы с тобой распрощались вчера, -
Но ведь, всё-таки, - ты же услышал...

Бились эхом у нас в головах
Ключевые сердечные фразы:
"Не могу я так... Не добивай!...
Через это пройти нужно разве...?"

"А меня хоть бы кто-то спросил,
И себя в мою шкуру поставил? -
Без чего мне прожить нету сил? -
Разве кто-то мне выбор оставил?..."

...И, умолкнув, в прострации, - ты
Тихо вышел... И замерло эхо...
... Не могу я без братской любви...
Пред тобой виноват разве в этом?...

Ты ушёл... Я тебя отпустил...
Стало тихо..., и запах растаял...
... Ты поймёшь, коль сейчас нету сил..., -
Поменяемся просто местами...

27.11.2013
Братислав Либертус


Рецензии