Уродина. Глава 16

                Глава 16

   Я должна была, наверное, побледнеть, заорать и упасть в обморок. Но, я стояла, ничего не ощущая, не чувствуя ног и лишь слушая Симону, которая продолжала:
   - Он уехал в Москву и там женился. Ася, ты не молчи, скажи что-нибудь...
   В голову лезли избитые, штампованные фразы:
   «трус!»
   «предатель!»
   «нож в спину!»,
   и сквозь туман пробивалось: «Почему? Почему? Почему?»
   - Мне пора... – и направилась к дверям. Стало физически больно. Я как-то отстранёно подумала: «Вот так люди умирают от инфаркта...»
   - Ася, куда ты пошла, ночь во дворе, оставайся ночевать.
   Мне необходимо было уйти, остаться одной, не видеть сочувственных глаз, влезть в какую-нибудь глухую дыру, морскую раковину и подумать, побаюкать свою боль, осознать, что случилось.
   - Нет, я уйду... Не бойтесь за меня, я ничего  с собой не сделаю.
   - Подожди, Стасик отвезёт тебя на вокзал.
   Он молчал в машине, за что я была ему очень благодарна. Уже когда я выходила, Стасик выглянул в окно:
   - Асенька, хочешь, я поеду, набью ему морду?
   - Хочу, - я даже смогла улыбнуться, - только лучше я сама.
   Поднявшись в вагон, бегло пробежала глазами, проверяя, нет ли кого-то знакомых. У меня не было никакого желания с кем-нибудь общаться. Забившись в тёмный угол, опять и опять спрашивала себя: "Почему?» - словно я забыла весь русский алфавит, все слова  и единственное, что помнила – горькое, жгучее "ПОЧЕМУ..."
   Почему он не сказал мне, не написал, не позвонил? Ведь не женятся в один день, к этому готовятся заранее. Было бы мне от этого легче? Не знаю... Но он же как-то бы объяснил свой поступок: встретил другую, полюбил, прости,  ля-ля-ля... Вот так, в один день встречают кого-то, забывают одну, влюбляются в другую? Я зациклилась на пунктике: почему не сказал, почему я узнала об этом от других, и только теперь до меня дошло, что он женат, женат... Это значит, он обнимает другую так, как когда-то обнимал меня, запустив пальцы в её волосы, поднимает лицо и целует в губы, как когда-то целовал меня?  А по ночам она обвивает ногами его спину, он проникает в неё и они синхронно исполняют освящённый узами брака танец любви? А потом он ей шепчет, как когда-то мне, все милые словечки, которые вслух не произнесёшь? Как это было невыносимо больно... Та, Которая Внутри выла, как деревенская баба на похоронах. Я ей не мешала. Эта ведьма, она его околдовала и увела у меня. Стоп! Она-то тут причём? Вся её вина лишь в том, что она красивая блондинка с большой грудью и пышным задом. Такой я её видела.
  По проспекту 40-летия Октября я шла пешком в общежитие. Не было сил подняться в автобус, видеть женщин, возвращающихся домой, где их ждали верные любящие мужья. Даша, отработав досрочно секционный курс и патанатомию, уехала домой, выбирать зал для свадьбы. Я была предоставлена самой себе.
  Явилась в общагу поздно. Девочка с проходной меня окликнула:
     - Ася! Тут тебе из Москвы раз пять звонили.
     - Ещё раз позвонит, скажи, я передала, что меня нет и никогда не будет. Поняла? Так и скажи.
    Девушка удивлёно провожала меня взглядом.
    Тихонько войдя в комнату и не зажигая свет, плюхнулась на койку. Глядя в потолок, продолжала монолог:
    «Нет, не сдамся, он меня не сломает. Вычеркну его из жизни, вырву из сердца, как исписанный листок. Живут же остальные. Я не первая и не последняя, которую бросили. Симу чёрненькую Эрик оставил, уехал в Москву. Что это им все «масквички» мёдом мазаны?» Потолок внимательно слушал, не перечил... Я уснула. Проснулась от того, что Дина трясла меня за плечи:
   - Ася, Ася, что с тобой? Ты кричишь.
   - А, ерунда. Сон приснился, что мне делают операцию и вместо гланд, удалили сердце...
   Я вставала утром, умывалась, чистила зубы, ходила на лекции, писала конспекты и даже бегала на стадионе. Посещала морг и препарируя трупы, спрашивала у них, приходилось ли им тоже так жестоко ошибаться в жизни, предавали ли их любимые, так же как меня?
   Только кушать не могла. Заходила в столовую и сразу уходила, меня мутило от запаха пищи.
   Прошли три дня, подумать только, всего лишь три дня, когда ноги сами занесли меня на почту, где служащая протянула в окошко сразу два конверта. Письмо от Зураба я тут же порвала на меленькие кусочки и выбросила в урну.
   Сашино открыла и стала читать:
   «Ася, привет. Давно тебе не писал, хвастаться нечем, а плакаться я не люблю. Эта сволочь, моя жена, бросила меня, променяла на режиссёра К. Он ей в дедушки годится, но это не важно – сразу предложил главную роль в своём фильме. Как я был слеп, Ася! Хорошо, что Россия богата на добрых и сердечных женщин. Одна из таких обогрела меня и утешила. Она не такая красивая, как та сволочь, но поверь мне, из неё ещё получится великая характерная актриса и мир о ней услышит. Ася, пиши, ты для меня, как луч света в тёмном царстве.»
    «Луч света...»  Артист! И сейчас играет какую-то, ему одному известную роль. Вот и Сашу бросили, а он уже утешился...
    Я добрела до общежития, поднялась на свой этаж, открыла дверь. Посреди комнаты у стола сидел Зураб...

Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2013/11/28/1362

27.11.2013


Рецензии
Вот так история... Обманывал, получается, что любит... Жаль девушку!

Светлана Красавцева   28.01.2019 09:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.