Izabella фрагмент-045

И тут Симон разглядел пару парней, которых он ранее приметил в команде у Мари и один из них заметив его внимание, улыбнулся нагло, - «Ты что щегол думал? что Мари нравится тебя трахать и с того ты под её надёжной крышей? Она тебя использует, лишь для своих отдельных нужд. Ты ей нужен лишь как ширма против Симоны. Она умеет убеждать и вешать лапшу на уши таким придуркам как ты. Не веришь? Я мог бы тебе представить очень много доказательств, но стоишь ли ты того против Мари, презерватив?».
 Симону всё ж с трудом удалось уйти от этой банды, получив несколько небольших шрамов и ранений, бегая, крутясь и выбивая их по одному. Неведомо чем бы это кончилось, если бы вдруг, да не появились ребята из его клуба и побитая мафия унесла ноги сама. Симона против его воли привели в поликлинику для обработки ран, ибо могло быть и заражение. Потом он встретил Фишку, которая очень переживала за него, узнав о мафии и сказала, что давно любит его безнадёжно и то, что она не сомневалась, что встречи с этой «мясной девой» добром не кончатся, и что даже та, предлагала ей деньги, чтобы она стала его затаскивать в постель, видимо желая потом сыграть на ревности и измене, но Фишка любит Симона и на такое не пошла. В итоге около него остановился странный седан, но за баранкой сидел Рене и сказал что отвезёт его к Мари, ибо понадобился ей. Всё внутри Симона перевернулось и уже в который раз. Да он получал пинка от Симоны, но он ей верил. И теперь Симона даровала ему настоящую надежду. Оказавшись на бунгало, наедине с Мари он сильно ударил её по щеке, так что та отлетела на диван и из губы пошла кровь, -
- «Так какую заботу о рауте и Симоне ты устроила в городе? Что это за проверки меня на мафию? И уговоры Фишки затащить меня в кровать? Не шути со мной! Я способен и не на такое, скромный хулиган! Не играй на моём доверии и любви! Дырку тебе от калача, а не Симону, поняла!».
  Мари не вспыхнула, и терпеливо зажав ладошкой губу, спокойно села и перевела дыхание, не глядя на Симона. Затем встала и налила себе вина и выпила почти залпом уже не обращая внимания на кровоточащую губу, -
- «Так! Что там с мафией? Я сколько могла узнала, но так и не поняла в честь чего это, кроме того, что тебя хотят раскрутить как отдельную фигуру для раута! Сядь и успокойся. Фишка никогда меня в глаза не видела и не знала как я выгляжу, не зависимо оттого что я люблю переоблачаться в разные образы. Откуда у неё уверенность, что это была я? Поедем хоть сейчас и пусть она мне в глаза скажет, что я её на что-то там уговаривала. Лучше расскажи что там было с мафией? Я их кстати тоже могу отчасти взять за жабры!».
Симон смотрел на неё жёстко, но решил действовать благоразумно и налив себе вина, сел и перевёл дух и взял себя в руки, его самого немного трясло изнутри. Затем он поведал всё, душу надо было разгрузить. Мари запросила кого он видел из её людей в мафии и он описал как мог и где их раньше видел.
- «Запомни у всех богатых есть враги и не столько в народе. Такая активность мафии может быть связана только с попыткой раскрутки раута. Всё это не по мою честь, что было с тобой, а по честь Симоны. Мрази, я им никогда не прощу такого, я их найду и они пожалеют, что родились мальчишками. Кругом идёт раскол и в молодёжи особенно и самое паршивое оказаться между этого раскола. Куда тебя похоже толкнуть и пытаются. Симон, запомни у тебя есть одно качество, ты ревнив и на этом попытаются сыграть. Меня, насколько я тебя поняла, толкают тоже или занять сторону Симоны или против неё. Можешь не сомневаться, один из моих главных тайных врагов мой папочка, так уж получилось. Я уже однажды устроила ему аварию, когда он пытался перекрыть дорогу паккарду, на котором Мишель должен был приехать в город. Он с тайными провокаторами города заодно. А они не гнушаются ничем, даже мафией. Это крупные теневики и я уже знаю, что есть такие из самого двора. Но главное, что ты открыл мне, это то, что я попала в эгиду крупных пешек в этой игре и так некстати. Мне наверное придётся вообще уехать. Симон, я на третьем месяце беременности», - по её щеке покатилась первая слеза. Он резко обернулся на неё, - «Что!? Ты не шутишь? И что ты мне сразу не сказала... погоди, я что отец что ли!?».
- «Я не знаю как это получилось? Но мы заигрались. Я очень верила в свои способности и в свою удачу. Я тебя люблю Симон и по-настоящему. Ещё раньше я сомневалась что это любовь, но меня влекло к тебе. Ты не поймёшь этого. Я не хотела тебя зря лишний раз тревожить и не форсировала событий, стараясь тебя чаще таскать на такие встречи. Я хотела, что бы был настоящий повод для наших встреч. В тебе что-то есть, чего ты сам за собой не замечаешь. Но должна признаться, что узнала об этом не от Симоны, а почувствовала в тебе сама, хоть ранее не придавала этому какого-то особого значения и не старалась определить, что это такое. Но Симона позже, это в тебе заметила. Ты думаешь, она гнала тебя от себя? Нет, она не хотела тебе давать понять об этом, что б ты дошёл до этого сам, естественным образом и через протест. Чтобы быть – надо идти против. Понимаешь? Я не понимала, что меня так тянет к тебе? Это не фатальность. Но у тебя какой-то знак судьбы. Никто не может гадать откроешь ты его сам или нет. Но, вот, это всё-таки произошло, я забеременела от тебя. И узнала об этом только что. Враги ещё об этом не знают, но могут узнать при желании. И тогда у них появится козырь на руках против меня. Я им не могу дать такого шанса и рисковать своим ребёнком», - теперь слёзы лились ручьями и Симон схватил её и стал трясти, - «Ну, я же ничего не могу чёрт дери! Я не готов к этому понимаешь? Мы даже не расписаны. Я обещал помочь, чем смогу Симоне и... постой. Забрось всё это, слышишь! Разве это важно по сравнению с ребёнком!? Объединись на время с Симоной и она тебе поможет. А я найду Мишеля, он мой друг чёрт дери! Именно сейчас мы должны выбрать одну и чёткую позицию! А потом... потом уже можно будет снова вести твою игру. Но ни сейчас, слышишь! К чёрту эту победы и империи! Если сейчас есть только я и ты! Всякое может в жизни случиться! Положись на меня и не дёргайся. Я всё как смогу улажу. А сейчас вызывай Рене и мы уедем, исчезнем на время. Чёрт с этой мафией и местью. У меня тоже хоть какие, но есть друзья и даже почти весь клуб бойцов. К чёрту все эти теневые интриги. Слышишь? Или ты сделаешь как я говорю, или я уйду от тебя навсегда!».
И Мари не стала спорить с парнем и они через полчаса выехали с бунгало, ибо ждали пока приедет Рене. Но на подъезде к городу машина встала и Рене вышел наружу, вытащив ключ из замка зажигания, Мари выскочила следом.
- «Извини Марго, но я хочу уберечь тебя от глупостей. Вернее не я, а твои папочка и мамочка. Они переживают за тебя и ты не понимаешь, что тебе грозит...», - начал внушать Рене и тут подкатило две машины и из них стали выходить суровые парни.
- «Скотина! Изменник! А я тебе верила...», - вскричала Мари и плюнула ему в лицо.
У Симона сработала интуиция и он всё понял, уже не зная диалога Мари с Рене, и выскочив из салона ударил наповал Рене и выхватил от него ключи от автомобиля и бросил их Мари, - «Гони! Гони в другую сторону, хоть куда, я их задержу! И не волнуйся за меня! Давай же!», и он затащил Мари на место водителя и захлопнул дверцу и пошёл навстречу парням. Сзади Симона взревел мотор и Мари дала задний ход, но дали по газам и обе машины неизвестного противника, пока стоя на месте. Два передних парня пытались упредить Симона, окликом одуматься, но он их не слушал и пошёл в атаку на первого. Транспорт тут ходил хоть и не часто и Симон родил свой план почти внезапно, не думая, выключив ударом в челюсть одного, он толкнул его на встречную полосу шоссе и пошёл атаковать других, чтобы они не могли его оттащить в сторону и через минуту затормозил микроавтобус, перед лежащим на шоссе парнем, а другой стороны приближался грузовик. Ещё чуть и тут будет пробка и много свидетелей. Один из автомобилей захватчиков отчаянно сигналя попёр прямо на Симона, но он не уступал трассы, давая Мари фору уехать подальше от этого места. Рене уже очнулся и бросился на Симона тоже, но он изловчившись сделал переворот через корпус и бросил Рене в борцовском приёме на капот надвигающейся машины. Однако машина не остановилась а двое других утащили сражённого подельника с дороги чтобы дать проезд микроавтобусу и махая водителю проезжать дальше. Но из автобуса стали вылезать мужчины и парни, не понимая что тут за драка, толпы против одного. Когда автомобиль захватчиков уже толкнул Симона, пробивая себе дорогу, он запрыгнув на капот ударил ногой в стекло на стороне водителя, так что оно всё покрылось трещинами и видимость стала невозможная для водителя.
- «Он псих! Он сумашедший! Он не даёт нам проезда!», - орали захватчики собравшимся свидетелям, пытаясь всех натравить на Симона.


Рецензии