Без кота я сам

http://www.stihi.ru/2010/12/13/521
свет в окошке...
Борис Панкин
***************************************

свет в окошке понарошку -я туда гляжу!
кто-то пошутил...возможно!А я не ухожу!
заведу, пожалуй, кошку, а может быть кота?
господи прости, но мне так тошно и такая у меня тоска!

пусть встречает у порога,мой пушистый друг
трется да урчит.ластится у рук.
будем вместе понемногу,в жизни мир любить
медленно влачить дорогу, медленно по жизни плыть.

бытие своё смешное,созерцаю я
свой покой стеречь,попрошу кота
слушать звуки за стеною,вместе по ночам
свет на кухне жечь.курить и знать, что без кота я сам.

21.02.2005.....28.11.2013

Татьяна Парамонова Ма-Таня   28.11.2013 12:54


Рецензии
Рад за Бориса! А он читал, интересно? Кстати, Б.Панкин создал сайты рейтингов ПРОЗЫ РУ. Можно зайти и найти СЕБЯ. Можно и не найти. С улыбкой и теплом!

Алексей Санин 2   30.11.2013 14:34     Заявить о нарушении