Где ты так долго шлялась?

Я любила тебя и раньше
До того, как сама узнала.
Я светила тебе солнцем
Пока след твой в других искала.

Разводили с тобой нас годы
И в объятья других бросали.
Мы лишились с тобой неба,
Но, что ты на Земле я знала.

Ты не верил, когда решились,
Что спасенье в другой планете.
Где совсем другие пейзажи,
И не так совсем солнце светит.

Мы летели с тобой через тернии
И за нас лишь Любовь молилась.
Мы лишились с тобой терпения,
Много разного с нами было.

Мы летели с тобой кометой,
Не сгореть чтоб, об Землю разбились.
Помнишь, Зевса с тобой прогневили,
И за что нам послал он всё это?

На Земле мы ещё прекрасней!
На Земле тебя можно касаться.
Только памяти мы лишились,
Главное здесь, не сдаваться!

Это твой стук в моём сердце
Говорил тем другим:" Милый,
Извини, я в тебе ошиблась.
Отпусти, ты теперь постылый".

Да.Теперь я тебя узнаю,
Слышу даже, что ты мне ответишь!
«Где ты так долго шлялась,
Лучшая, на планете?!»

Я жду тебя в том же месте,
Где сердце не ровно бьётся,
А от твоей улыбки,
Всё сразу же удаётся.

Там мы сольёмся в ветер,
Закрутимся в вихре танца.
И тогда от Солнца взметнутся
Два огненных протуберанца.


Рецензии
Здорово!. Еще зайду.

Хаким Сулейман   01.02.2019 22:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.