Моя рецензия, которая оказалась скрыта, из-за того

Моя рецензия, которая оказалась скрыта, из-за того, что я стою у автора в ЧС

                Рецензия на «донорство - в почёте» (Геворк)

     Во первом слове, вас поздравляю, господин Геворк, с победой, то есть с местом первым, по оценке экспертов, - за участие в конкурсе за звание - "Поэт Народный"...

      А во втором слове хочу заметить вам, что есть тенденция, использовать не только кровь человеческую и остальных животных в разнообразном производстве, но точно так же и абортируемые остатки от человеческих детей.
Вот адрес статьи, где описано всё поподробней...

     Статья, которую я полностью прочёл, пройдя по ссылке, мне представляется войсковой операций, в которой некто ведёт информационную войну против конкурентов, то есть против тех компаний, которые поименованы в статье.
Аборты, как и суррогатное материнство, вкупе с проституцией - это безнравственно, но их факт узаконен во многих цивилизованных странах. Так и использование останков от абортов. Но ведь никто же не возмущается, если используется при изготовлении медицинских препаратов донорская кровь человека или ткани животных... Так и тут. Законодателям всех стран необходимо выработать чёткие критерии, что допустимо, а что нет. Духовные лидеры религиозных всех конфессий тоже должны сформировать своё отношение к такому применении того, что может оставаться при абортах. Насколько этически оправдано использовать ткани, если процесс примет характер бизнес- процесса.
Мне же представляется, что власть имущие, особенно та власть, представители которой предпочитают оставаться в тени, ведут гораздо более безнравственную политику по отношению к людям всей планеты, придумывая разные механизмы по ограничению рождаемости детей, не давая им возможность жить комфортней и богаче.
_______________________________________

    А что вы, уважаемый Геворк, сможете сказать по поводу темы публикации в статье, и вообще, какое мнение вы имеете по поводу подобных публикаций...
И учтите, здесь вам не "ОКНА", и это уже не конкурс, а свободный обмен мнениями и тут полигон для борьбы идей...


Рецензии
и что же Геворк ответил?

Светлана Автономова   07.12.2013 08:25     Заявить о нарушении
Я повторюсь - "Моя рецензия, которая оказалась скрыта, из-за того, что я стою у автора в ЧС"

Юрий Казаков   16.11.2014 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.