Эпизод в лифте

В понедельник на работу вышла Настя, и я вздохнула с облегчением. Теперь я нахожусь от Паши на расстоянии и старательно его избегаю. Хотя уже пришло три сообщения по сети, с требованием «явиться к нему», после того как на смс с такой просьбой я не отреагировала.
Меня отправили с бумагами в отдел продаж, они запросили кое-какие данные. Я бездельник опять, я иду, несу что просили.
Выхожу на этаж из двери своей дирекции и иду по той стороне, где лифт. Напротив, только правее из двери дирекции по маркетингу выходит Паша, и, заметив меня, устремляется навстречу. Вокруг люди. Кто-то входит в прозрачные двери, кто-то выходит, иные стоят и разговаривают, опираясь на перила. Суета. Но для нас жизнь словно замерла, все застыли или вот-вот застынут без движения и едва заметно шевелятся, как в замедленной съемке. Я вижу глаза Паши, он видит мои. В голове моей пульсирует паника, так решителен его взгляд, но звучит она музыкой, не радостной, а мучительной, натягивая все в душе. Потому что Паша давит меня немигающими карими, и стремительно огибая по кругу ограждений бортиком проем, идет ко мне. Понимает, что я так поспешно иду к лифту, чтобы опередить его и скрыться. Убежать. И он идет все быстрее и быстрее и мне кажется, что вот-вот побежит. И я паникую, я хочу убежать, но не желаю позориться на весь офис. И музыка моего страха звучит внутри, завораживая меня и все вокруг очень медленно двигаются. Застыли словно в желе. Все кроме него. Он движется как выпущенная стрела. И когда я заскакиваю в лифт, скорее чувствую, чем вижу, что он влетает следом. И тут дверь закрывается…
Упираюсь лбом в холодную зеркальную стену. Попалась… И чувствую руку Паши на своей шее, как он ее властно сжимает, успокаивая или нет, не понимаю. Но он резко отрывает меня от опоры и поворачивает к себе, что бы поцеловать. А потом я чувствую, как он ударяет рукой по нужной кнопке, и лифт замирает между этажами.
Ты сводишь меня с ума…
Кто это сказал? Он или я? Не понятно, но я уже у него на руках, упираюсь спиной в зеркальную стену, руками держусь за поручни, ограждающие по всему периметру зеркальный лифт и мы, задыхаясь, целуем друг друга. Мы сумасшедшие, нашли место – лифт родного офиса. Он мой шеф, а я его подчиненная, это прямой билет на вылет, если нас поймают. Но я кусаю свои губы, что бы не кричать и крепко держу его за шею, что бы не упасть. Когда он ставит меня на ноги и спешно стягивает мое белье вместе с колготами и они остаются болтаться на одной из моих ног. Растягивает свою молнию, одевает на себя презерватив и снова подхватывает меня на руки. На все это не больше десяти секунд. И я вижу в зеркало наше отражение. Как я крепко обнимаю его, свое лицо, его полуголый зад, и свои точащие по бокам ноги. И только сильны ритмичные движения. Я стараюсь не закричать, мне не больно, мне очень волнительно и бесконечно хорошо.
Когда лифт открылся, мы вышли и разошлись в разные стороны. Спокойные и собранные лицами.
Толпа нервно притаптывающих провожает нас растерянными взглядами, но лица у нас непробиваемые. И они ничего не могут заподозрить. Хотя в прошлый раз именно так и родились слухи, что мы любовники. Но лифт висел между этажами всего несколько минут, хотя мне показалось вечность. Немыслимо сладкую вечность. В моей жизни плюс один незабываемый момент и безумно яркое облегчение. Но мои наручные часы говорят, что я вышла из своего отдела пять минут назад, а я уже иду по первому этажу, хотя мне нужен был третий. Зачем вообще мне нужен был лифт, я работаю на четвертом? Я не знаю. Я ничего не знаю. Пытаюсь не думать.


отрывок романа "Безголовая Анга под плетью"


Рецензии