Кафка Всевышний

Я был в командировке примерно месяц. Когда я вернулся домой, я сильно пожалел, что бываю таким несобранным и забывчивым. Мне еще повезло, что я не держал дома никаких животных и растений, иначе всё бы живое издохло. А всё потому, что я не выкинул мусор и оставил грязную посуду в раковине, ну и ещё на столе осталось лежать одно надкушенное яблоко, которое к моему приезду сгнило и покрылось серой плесенью настолько, что я чуть не подумал, что на столе сидит большая такая, жирная крыса. Но даже это, казалось, было не самым страшным. По всюду были тараканы. Вот уж кто точно шиковал целый месяц, как говорится, плодился и размножался. С самого порога меня встретил целый отряд маленьких усатых тварей. Возрадуйтесь или даже наоборот, страшитесь! Хозяин вернулся! Пройдя чуть дальше по коридору, я услышал какой-то то ли шорох, то ли шёпот на кухне. Схватив первое, что попалось под руку, а это была бейсбольная бита (было у меня такое хобби – просто держать биту в коридоре, скорее для устрашения, а не для заморской игры), я подкрался к дверному проёму на кухню. Свет я не включал, лишь затаился и прислушался. Голоса… Тоненькие голоса вторили одному более громкому и напевному. Я вгляделся в сумрак комнаты. Мне потребовалось некоторое время, чтобы осознать, что происходит.
На столе возле заплесневелого яблока разлилось огромное тёмное копошащееся пятно. ТАРАКАНЫ! Они собрались вокруг яблока, возле которого на задних лапках стоял толстый рыжий таракан. И он ГОВОРИЛ!

- Славься же наш великий Господь, Грегор Всемогущий!
И по толпе разносилась волна шёпота: Славься!
- Отче Кафка ниспослал тебе прозрение! Ты был адским отродьем! Ты был дьяволом! Ты был ЧЕЛОВЕКОМ!
Взволнованный шёпот и тонкий вскрик.

- Но ты уверовал во Всемогущего Кафку! Ты стал его сыном! Он сделал тебя высшим существом! Он сделал тебя ТАРАКАНОМ!
В толпе раздалось: Да! Славься! Высшее существо! Кафка всесилен!

- Ты отверг свое дьявольское происхождение и возродился в новом обличье! Но Всемогущий Кафка ниспослал тебе горе и страдания, через которые ты очистился от скверны! И запретный плод сий – рыжий таракан указал на заплесневелое яблоко – послужил твоим наказанием за твои прошлые и за наши будущие грехи. О, Грегори, сын Кафки Всемогущего! Убереги же нас от Тапка Карающего, Да не разгонит детей твоих Свет Лампы Обжигающий, Да будут мусорки Твои полны пищи,  Да не соблазнятся дети твои яствами ядовитыми, Да святится имя Твое, да придет царствие Твое, Да будет воля Твоя, как на Небеси, так и на Земли! Аминь!
Толпа слаженным хором повторяла: Аминь!

Ну, тут-то я уже не выдержал и включил Свет Лампы Обжигающий. Раздался писклявый крик и тараканы бросились врассыпную. Я слышал их вопли «Господи помилуй! Дьявол во плоти явился! Конец света настал! Я слишком молод и не хочу умирать!». Схватил Тапок Карающий (хотя если точнее, то я снял ботинок) и обрушил на них гнев дьявольского отродья - Человека. Многие полегли в той неравной битве. К сожалению поймать того самого жирного рыжего таракана мне не удалось.

Еще несколько дней я тщательно вымывал квартиру, добивал тех, кто не успел сбежать, и собирал трупики тех, кто всё-таки польстился на ядовитые яства (ловушки с отравой для тараканов). Но мне кажется, что ночами я слышу, как где-то на кухне молятся выжившие, и рыжий толстый таракан басистым голосом читает очередную проповедь про Грегора и его муки. Ох, Кафка Всевышний! И с каких пор у нас тараканы такие религиозные пошли…


Рецензии