Жить - это просто...

В который раз меня удивляют мои внуки и внучки … Ответы на вопросы, которые мы обсуждаем, иногда в абсолютно ясной форме возникают в их головах. Мне никогда не бывает с ними скучно, я могу говорить о чём угодно в рамках простых и ясных понятий: Бог, жизнь, человек …

В этот раз моя младшая внучка в ответ на моё размышление о том, что Бог проявляет Себя только как Любовь, сказала, что раз Бог невидим, Он может в общении явить свою Любовь к тебе и через другого человека, поэтому и нам нужно относиться с любовью ко всем людям, с которыми мы общаемся. Ещё она сказала, что как хорошо было бы построить общий дом для всех этих людей, чтобы никогда с ними не расставаться …

… когда я «высушил свои слёзы», то смог сказать лишь одно:

- Жить – это просто стараться, чтобы Бог смог почаще «выглядывать» из тебя самой.


Рецензии
Наверное, Бог чаще говорит с нами через детей, чем через наших ровесников. Уж очень мы "зашлакованы" неправильными взглядами, самомнением, злобой. Давим в себе Бога. Очень понравился Ваш рассказ, спасибо.

Владислав Свещинский   28.11.2013 18:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.