Письмо шестнадцатое. На связи

Сталь и она бывает хрупкой,
Передоверившись огню!
  ***
Звоню, не поднимаешь трубку…
Который раз уже на дню, звоню
Как будто за границу надежды,
Где бессильна речь,
Как будто можно дозвониться
До радости безмолвных встреч…

Увы, но нет уже никакого смысла звонить на твой номер... чтобы в очередной раз услышать чужой голос в трубке телефона и не найти причину для оправдания своего звонка. Но этот номер всё также хранится в моей телефонной книжке, как память о тебе...
Так мало осталось от тебя... книга, ручка, икона, два флажка, да еще моя разбитая жизнь... но это уже mea culpa (моя вина). А может это судьба такая... любить и не быть любимой, ждать и не дождаться.
И что теперь? Полный информационный вакуум. Никогда бы не подумала, что отсутствие информации может быть таким тягостно-мучительным. Знаю, что ты где-то есть, вот только где? Где-то, вне зоны доступа... как частенько отвечал твой телефон, точно слова из той песни:
«Вне зоны доступа
Мы не опознаны»
Понимаю, что все не случайно.  Значит, есть такая необходимость: быть не опознанным. Для всех!(?)
А что остается мне? Писать эти письма и забрасывать их в информационное пространство. Быть может, так они дойдут до тебя... через эфир... и, хоть чуточку, согреют твое сердце холодным зимним вечером... ведь, это посыл моей любви тебе – такому далекому и, одновременно, такому близкому. Ближе тебя нет никого для меня в этой жизни. И, конечно же, смысл этой жизни теряется, если нет в ней тебя.
Но я знаю, ты есть... где-то там... вне зоны доступа...
Если бы можно было все исправить... Или, как там поет Земфира:
«Если бы мы сумели,
Только бы мы сумели.
Чтобы что-то изменить,
Мне придется умереть»
Эх, рвануть бы за тобой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотя нет, ты же просил, ничего не предпринимать без твоего ведома. Как видишь, я не забыла. Но знай, для тебя я всегда на связи.
Твоя Ольга.


Рецензии
Пишите.
А он вне зоны доступа.
Грустно.

Реймен   01.12.2013 17:43     Заявить о нарушении
Все потерянное когда-нибудь находится, а тайное становится явью.
Скажите мне Ванико, как профессионал, имеющий за спиной опыт работы в спецслужбе: может ли быть такое, чтобы телефон (точнее номер, сим-карта) погибшего при странных обстоятельствах сотрудника одного из серьезнейших ведомств страны через некоторое время был отдан кому-то еще. Не должен ли он оставаться среди вещественных доказательств хотя бы до конца расследования?

Ольга Борисовна   01.12.2013 18:52   Заявить о нарушении
Самые великие кудесники,Ольга, были всегда в силовых структурах.
Там возможно все.
И даже больше.

Реймен   01.12.2013 21:24   Заявить о нарушении