Ожидание

А я тебя сегодня не ждала,
закрыла дверь, и коротала вечер.
А за окном весь день метель мела,
и я накинула платок на плечи.

Твой самолёт ещё не прилетел,
на полосе огней не зажигали.
Над лётным полем только ветер пел,
а в небе звёзды тусклые дрожали.

Заснув в подушках с книгою в руке
не  слышала, как подошла машина.
Мелькнули блики фар на потолке,
и ожила в шагах твоих квартира.

Какое счастье рук твоих тепло
почувствовать сквозь сон щекою влажной...
а в изголовье - аромат любимых роз.
И остальное всё - уже неважно.


Рецензии
Очень красивое стихотворение... В моей юности среди нас, пацанов, была очень популярна одна дворовая песня под названием "Колокола" - "А ты опять сегодня не пришла. А я так ждал, надеялся и верил" Ваши слова иедально лдожатся на её музыку. Как-нибудь послушайте в инете, если никогда не слышали...

Элем Миллер   28.11.2013 15:49     Заявить о нарушении
Большое спасибо за добрые слова! Песню "Колокола" помню немного, но моё стихотворение - не подражание ей)) Бывает, нахлынут эмоции...

Лина Дей   29.11.2013 14:31   Заявить о нарушении
Я не о подражании. Просто Ваши стихи очень хорошо ложатся на мелодию этой песни. Попробуйте сами спеть и поймёте.

Элем Миллер   29.11.2013 18:47   Заявить о нарушении
Спасибо! Прослушала песню с удовольствием)))

Лина Дей   01.12.2013 15:52   Заявить о нарушении