Ох это потепление

       Поделиться с друзьями.  Зайду обычно, на свой мир, посмотрю, порадуюсь за вас. Все приделах, играют в игрушки, молодцы. Все проблемы, жизненные, у вас видно решены. Рад за вас. 

       Так может,  подскажет кто, что мне делать?   Зима на носу  Куры пока несутся, но не в традиционных местах, в гнездах, как положено, а где попало в сене.  Как-то на днях слышал, где-то кряхтит курица. Искать поленился, решил, найду потом. Яйца полежат,  ничего с ними не сделается, погода позволяет. Так что не протухнут.

       Вчера  высветил ее фонариком. Зори у нас, сей час, темные. Сама высунулась.  Пристраиваюсь, чтобы ее не пугать, а культурно вытащить из под нее яйца, уговариваю ее. Чтоб не волновалась, да не клевалась. Из-за фонарика, который у меня пристроен на шапке,  курочка меня не видит. Протягиваю руку, а мне на встречу, выбегает целая компания цыплят. Это шок.  У меня две кошки,  мама-Муха и дочка-Багира, они регулярно, каждую ночь, дежурят в сарае.  Извели крыс и успешно борются с мышами. В берлоге два медведя не живут. Как  ужились  кошки с курой, да еще выводок шесть штук цыплят, загадка. Пометался я в панике, пристроил кое-как. 

       Но один видно недоношенный оказался. Смотрю, все под мамой, а он рядом лежит и глазки закатил. Жалко, дитя все-таки. Вот и таскал его под мышкой, целый день. Переночевал он  со мной, благо кошки на работе в сарае. На день пристроил в небольшой клетке с лампой и поставил на морозильник, под самый потолок.

       Пришли хищники с работы. Похлопотал я с кормежкой, а цыпленок еле ходит, отвлекся на кухню, дверцу на запорчик не закрыл. Вернулся, мама моя родная. Багира спокойно стоит в клетке, а рядом, тоже спокойно, расположился мой подопечный. 

       Вскочил на стул с воплями, потом одумался нужно цыпленка спасать. А кошечку давай стыдить. Мы с ней друзья, если я прилег, она бежит и устраивается у меня на левом предплечье.  Так и сейчас, полежала, ушла и легла  сзади, на другую кровать. Прежде чем прикорнуть я оглянулся, она внимательно на меня смотрит. Мне показалось, что я на мгновение прикрыл глаза. Что-то меня встревожило, встал глядь, а Багира уже разделывает его под столом.
        Мама-муха спокойно смотрит на это безобразие. И мне пришлось поступить так же. Тем более, что дверца, закрытая на запор.

       Седела ведь Багира в кледки. Видно беседовали о чем-то, с печушкой. А я ее за хвост.
       Это надо было видеть, как кошка выходила. Во всю морду было написано – ладно я вам устрою.  Унизил я ее перед птенцом.


Рецензии