Память

2011 год.
Все, что ни делается- делается к лучшему

                ******

  Моя  история жизни как клубок ниток – запутанная. У клубка есть конец и начало, и я тоже конечен.
Такие мысли посетили меня, когда я лежал в больнице и моя жизнь весела на волоске. Грань между жизнью и смертью пугала меня. При каждой мысли бросало в дрожь.
Каждый раз меня всячески старались поддержать, мол, да все будет хорошо, не переживай! Но страх остаться одному, да еще и инвалидом постоянно был выше всего.
Попал я в больницу из-за собственной глупости…
Я любил ее. Любил всем сердцем. Каждое утро, просыпаясь, я первым делом думал о ней. Перед сном я не мог не вспомнить ее милый образ. Вдруг я понял, что это судьба. Она та, которую я так долго ждал.
Спустя некоторое время мы решили жить вместе.Как семья. Маленькая, но до безумия счастливая семья.
Жизнь мне казалась раем, ведь сбылась моя мечта. Теперь же, утром, когда я просыпался, я видел ее ангельское личико.
-Милый, вставай! Завтрак готов!
И я, сонный, плелся на кухню. Ничто так не бодрит и не поднимает настроение, как ее улыбка по утрам.
-Я сварила твой любимый кофе и добавила туда пуд нежности.
Целует меня и убегает со словами : «Мне пора! Я опаздываю. Моя любовь всегда с тобой».
Господи, как же я был счастлив. Я настолько ее любил, что готов был жизнь отдать за нее. Знаете, что печальнее всего ? Все хорошее, рано или поздно заканчивается.
  Однажды, я пригласил ее прогуляться по весенней аллее. Там мы любили уединяться. Говорили о жизни, смеялись. Когда мы пришли туда первый раз, решили оставить памятку. Написали, «Лялька любит Пусю»- Смешно. Но на тот момент мы были слишком счастливы, чтобы совершать обдуманные поступки. С того раза пошло. И теперь, приходя на это место, мы писали там все, что придет в голову, но то, что касается нас двоих. Это была наша тайна. Наша слабость.
Прошло чуть больше года с тех пор, как ее нет рядом. Теперь она с другим. Она решила мне сказать все, что думает обо мне. Оказывается, что все было ложью. Вся наша любовь была сказкой, которую я сам себе придумал. Ушла она со словами « Я тебя не люблю». После этого меня будто бы разорвало на части. Я душевно умер.
Снова я закуриваю сигарету и погружаюсь в меланхолию. Я болен ею. И снова я понимаю, что дороже ее у меня никого не было.
-Нет! Я не любил ее! Она мне никто! …Черт, вновь я лгу себе. Кого я обманываю. Я старался забыться , уйти от ядовитых воспоминаний. Я чувствовал, словно мое сердце разорвалось в груди. Все внутри захлебывалось вместе со мной. Захлебывался воспоминаниями о ней.
Я обреченно гуляю в одиночестве. Шел, не зная куда. Ноги привели меня на ту самую аллею.  Взгляд, словно так нужно, упал на наши заметки.  Последняя заметка была написала ею : «Моя любовь всегда с тобой». Странно, но я почему-то не помнил, чтобы она писала такого.
-Чертова лгунья! Где же ты сейчас? Где твоя любовь?- проговорил я. А в ответ тишина. Снова я наткнулся на пустоту. Чувствую себя пустым, как сосуд. Ничего не осталось более.
Время шло. Года бежали. Я почти забыл ее. Ничто больше не связывало меня с нею, даже воспоминания. Я освободился от тяжелых цепей.
Нашел свое призвание в машинах. Машины стали моим хобби. Я забыл о ней. Сколько же времени и сил было потрачено. Сколько было боли пережито.
Я сидел и перебирал запчасти машины, зазвонил телефон. Я ответил. Это была она. Я не знаю, откуда у нее мой телефон, и не знаю, зачем она мне позвонила.
- Знаешь, я скучаю по тебе. Понимаю, что сделала ошибку. Я осознала, что люблю тебя.
Я не дослушал ее, положил трубку. Опять я вспомнил всю боль.Сел в машину и надавил на педаль газа. Все всплывало перед глазами. Я словно отключился.
Момент за моментом мелькали в голове…пустота…
                ***
Лежу в больнице. Говорят, что я полгода был в коме. Врачи боролись за мою жизнь. У меня отнялись обе ноги. Авария дала знать о себе. Я не помню, что со мной случилось. И я не помню, почему и как я здесь оказался. Я ничего не помню. Я даже не помнил, что когда-то писал  вкратце о своей жизни. Травма отняла у меня мою память. Как-то я наткнулся на эти записи. И я , не помня ничего, решил продолжить. Я- человек, который живет настоящим, не помнит прошлого, пытается идти в будущее.
Читаю и пытаюсь вспомнить…не могу. Будто это писал другой человек, одержимый сумасшедшими чувствами. Теперь я существую, и не чувствую ничего. Все, что я когда-то испытывал, сожгло меня изнутри. Авария усугубила. Сейчас же я живу с пустотой, как и раньше, но теперь в инвалидной коляске, еще и без прошлого.


Рецензии
Эмоции, порой, убивают.
Персонажу сочувствую.

Разноцвет Чувств   03.01.2016 22:49     Заявить о нарушении
К сожалению, такое часто случается.
Благодарю за отзыв!

Анастасия Никифорова 2   03.01.2016 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.