Разоблачение Якалки

      Возле пенька у болота остались лишь колдунья Зика да царица Якалка. Все их подданные разбежались кто куда.

      Пользуясь отсутствием ос, гномы успели заглянуть в свой дом и забрать оттуда спрятанные Букварь и волшебную палочку.
      Теперь всё было готово для сражения со злодейками.

      Но случилось непредвиденное. Зика испугалась.
Якалка призывала её к решительным действиям, но колунья молча глядела на подходивших сказочника, Машу и гномиков.

      Напуганная Зика даже отодвинулась, глядя, как гномы достают из-под трона вещи, похищенные у сказочника.

      И вот , корда палитру с красками, волшебную флейту и флакончик с ароматами отдали сказочнику,старший гном вдруг обнаружил под троном связанную по рукам и ногам букву «Я».    
      Она, как две капли воды, походила на Якалку.

      — А ты как здесь оказалась? — удивлённо спросили маленькие человечки, освобождая пленницу.

      — Я убежала из Букваря,— созналась буква.— Я хотела поцарствовать.

      — Ну и что, довольна? — поинтересовался Сказочник.

      — Не знаю, — ответила буква. — Эта бандитка связала меня, спрятала и захватила мой трон.

      — Он такой же твой, как и мой, — ответила Якалка.

      Колдунья прислушивалась к непонятным крикам.

      — Якалка — чужая! — крикнул старший гном, развязывая последнюю верёвку. — Посмотрите, вот она, наша «Я». Её связали и спрятали.

      От удивления Зика вытаращила глаза.

      — Да кто же ты такая? — спросила она, сталкивая
Якалку с пенька. — Ты чего залезла на мой трон?

       Разъяснил всё важный филин, прилетевший издалека. Одев очки на свои огромные круглые глаза, он достал из папки бумагу.
      Развернув её, он показал всем большую круглую печатьпод фотографией буквы «Я». Затем громким голосом прочитал:

      — Всем, всем, всем. Разыскивается буква «Я», убежавшая из Букваря, который печатался в типографии.
      Способна на нехорошие поступки. Просим возвратить её в типографию.




       Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/11/28/1409


Рецензии