Сан Саныч
Этот старенький домик был уже частью усадьбы Сан Саныча, где часто останавливался мой брат со своим другом, когда охотились на зайцев. У хозяина были две охотничьи собаки, которые, он по щедрости своей души, отдавал охотникам. Ему уже за восемьдесят, на охоту он не ходил. Жена его несколько лет назад умерла и хозяйство ему помогали вести два бомжа - мужчина и женщина.
От природы Сан Саныч был мужиком крепким - два его кулака были как две кувалды. Такой двинет и сразу можно было отправляться к праотцам. Такие большие от природы кисти рук я видел в жизни второй раз, в первый раз, когда работал учителем средней школы деревни Алексеевка Уфимского района. Мне их с гордостью демонстрировал каждый раз военрук во время очередного рассказа о взятии языка - немецкого офицера, которого он одним ударом кулака оглушил почти до потери пульса. Всегда, в конце своего рассказа, он возмущался как показывают нашу разведку во время войны. В походе всегда было не меньше сотни бойцов - это же войсковая операция. Какие-то там пять бойцов - враньё.
Было интересно наблюдать за Сан Санычем, когда он играл на баяне. Как он умудрялся своими огромными пальцами нажимать нужные клавиши - для меня до сих пор загадка.
Мой брат познакомил меня с ним, когда взял меня на свою очередную охоту. Выпили, закусили магазинными пельменями и Сан Саныч поведал нам свой рассказ о подарке маршала Жукова - ружье зауэр.
Граница тюменского охотохозяйства проходит рядом с заповедником свердловской области. Как раз в это время охотился в этих краях маршал Жуков. Саныч, случайно познакомился с ним на охоте и на время стал его проводником, так как у маршала охота как-то с самого начала не заладилась. А у Сан Саныча было подстрелено несколько зайцев. Толи он подарил этих зайцев маршалу, то ли показал свои заветные места - подробностей рассказа я уже не помню, так как был в меру выпивши. Да и внимание мое привлекли руки хозяина. Какая-то нехорошая энергия исходила от них, словно они были измазаны в каком-то дерьме. Я вызвался помочь Санычу, так как видел весь вечер, что ему было как-то не по себе. После того как я сделал ему защиту, он рассказал, как вчера врезал своему помощнику, жившего со своей сожительницей в его доме. В детали разборки я не вдавался, но взамен своего удара Саныч получил плохое - произошёл обмен с нехорошей энергией. Я, конечно чувствовал, что ему надо как можно быстрей избавиться от этих людей - они приведут в его дом беду. Ну как я мог это сразу сказать человеку, которого знаю только один вечер.
По приезду в славный город Тюмень, я спросил у брата, как там поживает Сан Саныч в своём доме. А никак - всё сгорело. Слава богу живой. Я сразу почувствовал, что причиной пожара были его постояльцы. Так оно и оказалось.
Как собаки? Всё сгорело,- снова повторил брат. Вместо того, чтобы спасать живое, побежали звонить по телефону в Пожарку. Ничего не осталось - ни одежды, ни документов, ни собак, ни знаменитого ружья Жукова, ни рядом стоящего домика родителей Шавриной.
Свидетельство о публикации №213112800138