Клубничный чай

Нудный осенний дождь. Он сыпется с неба, словно и не дождь вовсе, а маленькие кусочки льда, больно бьющие по лицу, если смотреть вверх. Но я не смотрю, я сосредоточенно разглядываю асфальт под ногами, перепрыгивая через лужи, пытаясь не сбить никого из прохожих с ног. Они иногда смотрят на меня удивленно, выглядывая из под разноцветных зонтов, но я только улыбаюсь в ответ, откидывая с глаз мокрую рыжую прядь, и думаю, что должно быть, они совсем не умеют жить, если смотрят на счастье с недоумением, готовые переглянуться между собой, словно зная какую-то общую тайну, и покрутить пальцем у виска, через секунду уже забывая о том, что видели, переключая внимание на что-то другое, привычное. Странные, думаю я и чуть ускоряю шаг, словно где-то, куда я иду, меня кто-то ждет, и самое главное сейчас - не опоздать. А впрочем, оно так и есть; ведь я тороплюсь домой.
И уже на пороге я запоздало понимаю, что вымок насквозь, и за те полминуты, что ты идешь открывать дверь, вода капает вниз, и я зачем-то представляю, что в моих волосах живет водопад; я даже вообразил его во всех красках, жалея, что никогда не умел рисовать, но вот ты открываешь дверь, замирая на миг, и я забываю про все водопады, а только смотрю в твои глаза цвета уставшего солнца и улыбаюсь слегка виновато. А ты тем временем тихо вздыхаешь и отходишь слегка, освобождая мне место; и я захожу, прикрываю дверь, повернув ключ в замке, а когда оборачиваюсь, тебя уже нет, и я как-то неловко переминаюсь с ноги на ногу, не зная, что делать, но вот ты выходишь с большим полотенцем в руках и, подойдя ближе, набрасываешь мне его на голову и укоризненно качаешь головой, кивая в сторону ванной. А сам отправляешься делать чай.
Спустя полчаса я сижу на полу, завернутый в плед, и грею руки о теплую чашку, вдыхая до боли знакомый аромат клубничного чая, чуть щуря глаза и едва не мурлыча, как кот, ощущая, как ты осторожно перебираешь длинные пряди моих уже подсохших волос, другой рукой обнимая и прижимая к себе. И я совсем пропускаю момент, когда отставляя чай в сторону, сам поворачиваюсь и долго смотрю на тебя, словно пытаясь увидеть все тайны вселенной в глубине твоих глаз, но я вижу там только себя, отражение собственных глаз; и все же.. Что-то еще, что-то, что заставляет меня послать к черту вселенную и потянуться к тебе, мягко целуя, улыбаясь и чувствуя губами ответную улыбку.
И в этот момент я чувствую себя самым счастливым на свете.


Рецензии