Увезу тебя я в Казахстан. Часть 1

В рассказе "Ангельский голосок" я пообещал вам, что расскажу ещё одну подобную историю.
Чтобы понять весь её комизм, сначала небольшая предыстория.
Прошло полтора года моей службы. Шел Осенний призыв и почти каждое утро в полк заезжали тентованные Зилы, и привозили призывников из разных концов Советского Союза. В то утро, зная что должна приехать новая партия новобранцев, мы как-бы случайно прогуливались в районе КПП. Так было заведено - встречать новеньких, чтобы чем-нибудь поживиться с "гражданки". Можно было "прибарахлиться" хорошим пиджачком или брюками и т.п. Гражданская одежда нужна была нам для того, чтобы бегать в самоволки. Кто служил, меня поймет. В 9ч.30м. в ворота КПП въехали два Зила и мы сразу подтянулись к ним, в предвкушении "обновок". Каково же было наше разочарование, когда из Зилов начали выпрыгивать казахи в цветастых халатах и тюбетейках. Брать было нечего. Правда одну домбру мы прихватили, на которой бренчали всю ночь, пока не сломали.
С этого призыва нам "достался" один казах, только потому, что он был профессиональный повар. А по штату, в каждом взводе спец.роты, должен быть повар.
Звали его Ажарбек. По злой иронии судьбы, а точнее по приказу командира роты, его прикрепили ко мне. - Будешь его воспитывать и обучать русскому языку, один хрен болтаешься без дела - напутствовал меня ротный.
Первым делом я решил переименовать подопечного. Ажар, Ажар, Ажар - есть, будешь Жорой. -Я слышал, что у вас каждое имя что-то обозначает? Как переводится имя Ажарбек? - поинтересовался я. Жора скромно промолчал, точнее сделал вид что не понял. Только позже я узнал, от его земляков, что имя Ажарбек переводится - очень красивый. Да, сделал я вывод, видно родители у тебя люди с хорошим чувством юмора. Красавцем, даже с большой натяжкой, его было трудно назвать. При росте метр шестьдесят пять, Жора имел большую, круглую голову, темно коричневого цвета, две щелки вместо глаз, приплюснутый нос и редкие желтые зубы во рту, при полном отсутствии губ. Но парень он был вообщем-то неплохой. Правда с обучением русскому языку, дело двигалось крайне медленно. Через месяц я знал казахский язык гораздо лучше, чем он русский. Однажды в курилке, подойдя ко мне, Жора изрек - Мервилет. - Что это? - поинтересовался я. - Это зверь - сказал Жора. - По вашему? - задал я вопрос. - Нет, по вашему. - Не знаю я таких зверей. А как этот зверь будет по вашему? - спросил я.- Туйе - ответил Жора. - Ну ты даешь! - рассмеялся я. - Это же верблюд. Так с моей легкой руки Жора получил еще и фамилию. Теперь все в роте и даже офицеры, стали звать его Жора Мервилет. По моему он был не против.
Для чего я вам это рассказал, вы поймете немного позже.
Продолжение следует...


Рецензии
Забавный у тебя Мервилет, скорее хочется узнат, что было дальше!!!))
Это говорит о том, что ты взял читателя в "плен"))

Инна Велькина   29.11.2013 19:02     Заявить о нарушении
Мервилет здесь играет не главную роль. Читай дальше.
Рад, что тебе нравится.
С теплом.

Анатолий Шанс   29.11.2013 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.