Если Бог не разлучит нас

Моя любовь к тебе похожа на сон. Боюсь даже ущипнуть себя, чтобы не проснуться. Боюсь громко дышать, чтобы не проснуться. (мне мешают слёзы и ещё, наверное я делаю ошибки:)) Боюсь даже плакать, чтобы не проснуться. Я столько плохого делала в жизни, что не понимаю за что Бог ТАК наградил меня. (слёзы уже вперемешку с соплями). Ты - мой Мир, моя ВСЕЛЕННАЯ. Ты - моя жизнь. Если бы я не познала Бога, то сказала бы, что ты мой Бог. Только Он и Ты. У меня больше, важнее, нужнее ничего и никого нет. Правда. Даже воздух, зачем он мне если не  будет тебя? Так же и солнце, и вода, и небеса... В них нет необходимости, если не будет тебя. Я живу каждой твоей клеточкой, каждой молекулой твоего запаха, каждой волосиночкой твоего тела. Господи, не дай проснуться! Сколько же я всего переживала!!! И вдруг, а может не вдруг? ТЫ. Только мечтать, только мечтать и то, тайком, ночами можно было о такой любви, о таком человеке. (кстати, я не буду перечитывать, плачу, мешает). Сердце, душа, мозги - всё наполнено только тобой! Я знаю, что всё получится, знаю даже как надо всё делать (спросишь у меня, если посчитаешь нужным), знаю, что мы навсегда будем вместе - если Бог не разлучит нас. Если Бог не разлучит нас - вот, вот на самом деле ЧТО означают эти слова!!! А Он не разлучит. Бог уже столько для нас сделал!!! А самое главное то, что мы вместе и всё сильнее (куда уже!) любим друг друга. Всё сильнее желаем друг друга. Всё сильнее чувствуем необходимость не расставаться. (я подам на тебя в суд, за то, что ты не даешь мне видеться с детьми:)Прости). Это как ком, лавина, цунами!!! Нас захлёстывет чувство необыкновенности!!! Я благодарна Богу! Я благодарна тебе за то, что ты не сумела, а просто увидела то во мне, что другим было дано, но они оказывались слепы. Мне стыдно за многие поступки совершенные в жизни, но сново начать её я бы не хотела. А вдруг не встречу тебя? Любимая, сердце мое, только ты, только одна была есть и будешь вечно пока я дышу!


Рецензии
Как надрывно звучит.. как болезненно-нервно.. Я б такое желал испытать и сгореть от стыда и от самого желания, чистого в вере своей, от того и обреченного.

Это миниатюра - она костёр, она истина самоотверженная.. та кто, так чувствовал босой брела, скрывая срам чужой-людской от наготы земной души, любовью прикрыв..
А помните ли госпожа Струна, как Данко сердце сжёг..
определенно в ваши мысли влюбится можно сердцем.
В.Л

Василий Лыков   29.01.2015 12:34     Заявить о нарушении
Если возможно - обнимаю Вас сердцем своим и... плачу... без веры и писать и жить боязно... молюсь и дает Господь пищу душе
А Данко и сердце его помню...

Вы удивительны.

Ваша Т.С.

Бэлла Норман   29.01.2015 20:08   Заявить о нарушении