Солнце моей ночи

Любимая,Добрый день!
И сердце - лучится светом.
Мороз за окном теперь,
Но время - Тобой согрето.
Прекрасная,как Ты там?
Я так по Тебе скучаю!
Молюсь о Тебе ветрам,
Над чашкой с горячим чаем.





Ты только меня позови,
Родная моя,поскорее! -
И станут Счастливыми дни!
Восторгом Любви заалеют
Цветы Наших Чувств,Наших слов,
Улыбок,объятий,касаний... -
Мы в замке из облаков
И радуг,над крышами зданий.





Согрею Тебя,помогу,
Во всякой заботе,конечно. -
Ты знаешь,я это могу.
Порадую,нежно утешу,
Усталость сниму,подарю
Улыбку Счастливую,Инна! -
Я Очень Тебя Люблю!
И я Тебя не покину!





Ты только меня позови,
Коснись моих дней дыханием!
Плывут мои корабли
Сквозь долгое ожидание.
Почти уже скоро зима.

Ты - Солнце моей ночи!

Душа - лишь Тобой полна!

Мне быть с Тобой надо


ОЧЕНЬ!!!!


Рецензии