Критика.. обида или радость?

Дни летят, как стая серых птиц… что первая птица, что последняя ….одинаковы….Ты медленно качаешься,  как на качелях, в неге  своей  повседневности. Всё по плану! Скучно…, но размеренно и разумно,  и все устраивает, и не хочется «шевелится»  в этой нежной дрёме.

  Но что это!!!!  В твою жизнь врывается ОНА… Ты её и не ожидала и не ждала, и вообще… это не по твоему сценарию….  Почему она нарушает твоё равновесие… Кто дал ей право будоражить струны твоей души. Кто дал ей право унижать тебя, находя в тебе ошибки, неточности и какие - то «корявые закарюльки» запятые.... И ты кричишь «нет права я»….. и подымается в душе цунами обиды, перемешанной со слезами… «И почему её принес твой друг?» - шепчет кто- то слева тебе на ухо… «значит он не друг… раз он так о тебе!!!» - делает кто- то итоговые  выводы и усиленно ломает тебе сознание. И вдруг обида превращается  в  гнев… «Да ну их»…. «Да пошли они»… «не нужны мне их советы»  И что - то рушится…


Открываю книгу. Что это? На пожелтевшем листке читаю… « КРИТИКА -  разрушение или созидание? обида или радость быть услышанным и возможность стать интересным?»… «какой человек рядом?… приглядись?… займись анализом».

И я начинаю медленно понимать что,  мой разум потерялся в цунами  ненужных  эмоций… и я проклинаю того, с лева, внушившего мне эту чушь, и жутко  стыдно…

 Анализ приносит сладкие плоды успокоения. Не всё так плохо, я могу лучше, я понимаю  все ошибки. И мои «критиканы» - мои друзья!  И вдруг приходит чувство, что я хочу меняться, расти, лететь….  И я рада  этому толчку, пенку…. назови как хочешь…

КРИТИКА…..обида или радость? радость, или боль….. выбирай  сам…


Рецензии