Секс, сочи, президент, российский народ

      Алексей ворочался уже третий час подряд, а сон напрочь покинул его. И, похоже, удалился от него на весьма отдалённое расстояние. Не коснулся, он его и на веранде, куда выгнала Алексея покурить обнаглевшая бессонница. Нет, это была не творческая взбаламученная проказница, неожиданно свалившая, и по хозяйски заполнившая оба полушария, темой, рифмами, образами и прочей чепухой кудлатую башку. Эта бессонница, была тяжела, баба на сносях,   упрямая, в своих притязаниях, а главное требующая незамедлительного решения вопроса. Поняв, что уснуть, не удастся, Алесей потянул руку в сторону рядом стоящего журнального столика, нащупал телевизионный пульт и включил ящик, и весьма не удачно. Его сразу обдали рекламой отхаркивающих мокрот. Матернувшись, он трижды щёлкнул пульт, прежде чем попал, вроде как на фильм, где плохие дяди с автоматами Калашникова гонялись, почти по голивудски, глядь скоро и  Голливуд догоним.  Кино было обильно кровавое, что  на сегодня обычное дело. О чём фильм было не ясно, да это было и неважно. Гляди и всё, и соображать не надо. Вот когда у нас перестройка почти наладилась,  фильмы про секс, который у нас в СССР  не, то что близко но и поныне не было, шли тоже без переводов, о чём там говорили, за сколько договаривались, не понятно было, а вот  действия их нам всем сразу  были  ясны. Те долгожители, которые, ну перед тем как представится увидели такое кино, сразу завопили. - Срамота то, какая. Страсть, что творят. Да оно и понятно! Деревенщина! Российская серость! Им ли, в сексе кумекать. Вот, просветили, сексуальная революция!! Почти бескровная. Задание выполнили. Так развратили наших девчат, что у себя на западе, взвыли. Когда наши девчата экзаменаторам, по их месту приписки, зачёты принялись сдавать. Да и в белом Доме радость то, какая. Ах, какая послушная нация, даже не сопротивляется. Горбачёв то, какая прелесть, сказали развалить стену, он так пнул, что обломков на сувениры, для продажи, найти  невозможно. А Боренька, такая лапочка исполнительная, как выбрали сразу нам позвонил!!!. А уж разваливал, разваливал, прямо с упоением. Стойкий, молодец!!! ВОЯТЕЛЬ!!!! Вот сейчас реклама по американскому образцу, много её, так чтоб, до одури. До тошноты. Да и дума, понятно первого созыва, так бы не сделала. А третья, уже запрела. Привилегии, неприкосновенность. Да, халявы много + ЖКХ, да и многое другое, щедрая реклама (как говорят в народе прикормила избранников). Послушно принят думой ЗАКОН О РЕКЛАМЕ и вот почти десять лет издеваются над людьми. А  поучили  это право рекламщики, за подписью самого президента. Правда, есть ему оправдание ( Это было в президентскую юность) в 2006 году. Но за эти годы, уже можно было понять, что сморозила дума…………… И давно и оба так незатейливо сменяющие друг друга президента, да сама дума могла  принять поправки и отменить этот Галимый беспредел, телевизионный и не только, рекламный геноцид. Как любит выражаться,   наш обаятельный Медведев, НАД ВЕЛИКИМ НАРОДОМ    ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ!!!
     Мы все свидетели того, как трогательно относится Путин к Сочи. Навряд ли, кто ни будь станет оспаривать его  сочинские заслуги. Все ещё помнят, как ловко, и умело прямо на там в Сочи, за руки поймал казнокрада. Уверен что, большинство Россиян в этот момент восторжно воскликнули - АЙ ДА ПУТИН. АЙ ДА  МОЛДЕЦ!!!! Как скоро была расправа. Правда,  дальше тишина. Может мы проглядели, а может, хапнул столько, что от всех откупится хватило. Ну да ладно, невидаль, какая у нас на Руси пожизненно воруют. Так почешут репу, закинут глазёнки к потолку, прищурятся  и молвят сумму. Посмотрят на своих удальцов – молодцов, вздохнут, - Да и вам на потребу надо подбросить, так и подкинут этак процентов - столько же. Вот и стоимость дороги, сооружение чего либо, а на храм ещё добавим!
      Ах, Сочи, как мне становится обидно за нашего президента. Да нашего. Я голосовал за него. И считаю, как говорится в нашей русской пословице. - Из двух зол выбирают меньшее. Вы можете назвать другого, а я его не вижу. Тот не тот и тот не этот. Могу аргументировать, и каждому дать, подчёркиваю, свою оценку. Пусть пригласят на беседу. А так в одностороннем порядке, это будет с моей стороны неприлично. Вообще скажу откровенно, меня давно подмывает желание подать в суд на  Госдуму и самого президента. Но в какой суд, в наш российский. Ухмыляетесь? Понимаю, бесполезное дело. Даже к производству не примут.  Да  адвокатов, не найти, деньги на судопроизводство, у меня как и у основной массы россиян и гробовых не накоплено. Крышу на доме не давно перекрыл, и то детишки, повзрослев помогли. Но вернёмся на круги своя.
        Напомню нашу конституцию  Статья 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
        Что у нас происходит с референдумами, вы знаете. Тот давнишний, что был в момент надлома перестройки и не давшнешний, когда принимался противоядие на закон  Магницкого. Интернет сообщал, что собрано сто тысяч подписей граждан России. Тогда же был митинг, шествие с говорящим названием. Ну и что? Да наша верхушка президенты, правительство, не хочу даже упоминать думу, боятся всенародных референдумов, как чёрт ладана. Загадайте, каждый себе. КОГДА И В ЧЁМ ДАДУТ ВЫСКАЗАТСЯ НАРОДУ. И в каких пределах, это будет позволено. Нет возмущаться хотите? Пожалуйста недавно разрешили возмутиться наружной рекламой. А сегодня? Да пожалуйста возмущайтесь!  Мобильным рабством. Сильно возмущайтесь, как при КПСС Солжениценом!!! А свои рекламнм игом? Можно? Тольо попробуйте!  НЕЗЯ!!!
  А прецеденты на президентский пост?  Неизвестно, что бы они наворочали. Тем более каждый знает, что демократия у нас, как бы понарошку. Любят говорить. – Демократия, - Глас народа, - Нужды народа и что интересно, говорят и сами верят, что это так. Даже не держа в руке бокал с пивом. Вот почему, народ особо больших претензий Ельцину не предъявляет – Ну что,  не брякнешь по ………..
Не станут со мной спорить, что Путин не мало уделил внимание Сочи.  И поэтому мне горше в двойне, когда и  его, в том числе,  детище, будет изгажено мокротами, рекламой унитазов, прочей пакостью.  Да даже пусть шоколадом и самой пахучей туалетной водой. Результат будет тот же. Удовольствие смотреть захватывающие состязания атлетов будет скомкано, испорчено. Мы увидим захватывающие поединки рекламных роликов на ледяных аренах Сочи.   Конечно не мы, оценим сочинские спортивные игры многомиллионными прибылями рекламных компаний, и возможно теневым бизнесам власти придержавших. Конечно. Если в нём замешаны верхушка, то россиянам никогда не освободиться от рекламного террора. Тем более при нашей пассивности. Говорят - Имеешь то, что заслужил. Да, терпеливый,  народ. Чистый, наивный как ребёнок. Не однажды обманут, и политиками и денежными магнатами, мошенникам всех сортов.  А он безмятежно верить в доброго царя. - Вот приедет барин, он то нас рассудит. А барину, начхать на свой народ, съедят, что ни  дам ему.  А решить проблему, как два пальца в трех литровую банку сунуть,  не можем на сегодня бойтесь без это напасти? Но никто не говорит о  полном запрете как наркотике. Разговор о месте рекламы. Определите, что реклама, ДОПУСТИМА ТОЛЬКО МЕЖДУ ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ХУДЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ, ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПЕРЕДАЧИ. НИ ЧТО НЕ МОЖЕТ МЕШАТЬ ЧЕЛОВЕКУ. Прерывать его отдых,  не может ни какая реклама. Ни социальная или иная новая придумка, наш народ талантлив на разные выдумки. Разве уместна сегодняшняя подача рекламы в передачи ЖДИ МЕНЯ. Рейтинговая передача, которую смотрят во всём мире. Люди сопереживают чужому горю, слёзы по обе стороны экрана, а их унитазом по голове. Противно, подло, унизительно, а мы молчим. Нет, я не призываю на баррикады, крушить, ломать. Делать революцию, из- за такой мелочи. Хотя мелочь, это как посмотреть. За щепотку соли, на Руси возникали кровавые бунты. Что касается меня,  гражданина своей Родины, в следующие выборы я проголосую только за того, кто твёрдо скажет, что не допустит издевательства надо мной, моими детьми, моим народом! А народ то у нас хороший и доброта в нём жива и поныне, хоть и коверкают его второе десятилетие.  Вот пример: разговариваем мы с предпринимателем, так средней руки. Я его убеждаю, что далеко не все депутаты  ……….., что есть среди них и достойные. Привожу пример: что в 2006 году во время принятия издевательского закона, сорок три депутата отказались за его принятие, да ещё несколько человек воздержались. Значить, понимали его пагубность, его неприятие народом. - Понимаешь, вталкиваю я ему. Значить они с народом.  Вот где,  они теперь?
 - Зачем они тебе? Ну как зачем. Да таким людям хоть свечку в церкви поставить за ЗДРАВИЕ!! И то ладно! И пенсии моей хватит, чтоб это благое дело сделать. Вот мой предприниматель подумал и говорит – Две!!! – что две? – Две свечки!! Я не останусь в стороне, тоже денег дам. Вот какие у нас люди!!  Порассуждали мы и пришли к выводу, а это действительно так. Из своей практики: однажды, будучи в церкви, подал я  бумажку на отпевание. Где мною было написано. -За упокой всех хороших людей. Так святой отец придержал меня и говорит – Когда такую просьбу подаёшь Богу, то нужно поимённо перечислять, конкретно за кого просишь. За Ивана, Петра, Марию. Я про себя я скажу так, верующий, ну немного. Про таких говорят -Не перекрестится, пока гром не грянет. Ну что поделаешь, ведь я, из какого времени, да и покрестился только в сорок восемь лет. И вот порешили мы с предпринимателем, что я, поскольку инициатива, как известно наказуема, должен выяснить фамилии и имена тех. Нормальных депутатов. А поскольку, более менее владею компом. То и должен в интернете вызнать их данные. Порыскал в интернете. Ничего не нашёл. Написал письмо Нарышкину, ну знаете кто это. Самый богатый депутат, спикер называется. Аж почти двести миллионов …………….л. И куда спрашивается столько, это сколько крыш можно отремонтировать?  А гробов сколотить?  И зачем ему столько? Ну вот, с трудом, но отправил запрос, кто стакивался с этим знает, что в цыганское посольство легче дозвонится, чем наверх. Жду ответ. Неделю жду, другую. Это потом мне сказали. – Дурак, что ли? Во первых, нужен ты ему. Во вторых, он своих не сдаёт. Ведь узнав фамилии порядочных депутатов, которые за народ, элементарно вычислить остальных. Вот такой у нас пшик вышел. Полный конфуз. Сейчас мы озадачены поиском журналиста, который сможет сделать своё журналистское расследование. Удастся? Не знаю, но на днях мой друг пришел с прекрасной идеей. Ведь мы все из прошлого.   Страны  Советов. Так мой напарник говорит – А знаешь, что мы должны сделать. Дать Путину совет! - Да пошлёт нас Путин с этим советом куда подальше. И все таки настоял он на своём. Ну что ж, это будет поверка на вшивость, а вдруг президент, встанет на сторону НАРОДА!
Излагаю:  Тех сорок трех депутатов. Которые не причастны к пакости против народа российского. Президент РФ  должен наградить орденом, медалью за истинное служение Российскому народу.  Ну не будем утверждать, каким именно наградами, это прерогатива президента.  А вот тех, кто принял активное участие в принятие этого подлого закона. Нужно наказать, как людей, не справивших с главной своей задачей. Принятие разумных законов, по которым должны жить народы России. Пусть, не так богато как живут они сами. Но счастливо, вольно. Как написано в нашем российском гимне. И наказать их не ради наказания, а для тех. Кто придёт им на смену. Депутат пришедший служить народу, должен служить ему, а не заниматься собственным обогащением.
 Видно поэтому сегодня, депутатам назначенные заоблачные оклады 250 тысяч, За что, почему? Ведь это у нас тобой, дорогой мой земляк, они вольготно устроились  на нашем загривке. Не понятна такая щедрость? Мне подсказывает мой сосед, такой же, как я россиянин, налогоплательщик, пенсионер. Такие оклады им дают для того,  чтобы они впредь не брали вятки, не занимались лоббированием при принятие законов. Спрашиваю? – А где гарантия, что наша самая богатая дума, откажется от привычной уже мзды. – Значить, надо ожидать ещё ряд законов.                – Каких?  - За взятки полная конфискация, вплоть до третьего колена, ещё лучше, как у наших соседей. Расстрел. – Круто! – Иначе порядка в нашей стране не будет. Вспомните, как  один из депутатов из этого созыва, взял отпуск, дабы обустроить свои финансовые делишки, А после того, как смотался в Америку, надежно заныкал денежку, был принят своими « сотоварищами» как национальный герой. Вот мол! как надо стряпать свои делишки. Комар и носа не поточит. Так вот, тех, кто был в числе третьего созыва, принял подлый закон, должен покинуть думу. Если самостоятельно отказываются. В принудительном порядке, в зашей. С лишением всех депутатских наработок за годы, что он числился  в думе. И вообще, вот, вот должен приниматься  закон, о внедрении рекламы в детские передачи. Мало издеваться над взрослыми. Теперь детей   на растление подавай. И сегодняшняя дума примет такой  закон за обещание сладкого леденца, который им гарантирует рекламная служба. Принятие закона они объясняют отсутствием денег, для проведения детских передач. Какое лицемерия, господа. Воровать надо меньше. Самый легкий способ! Давай сократим численность думы. Сколько съедает дума денег налогоплательщиков. Огромные деревни можно построить на сэкономленные деньги.  А наш самый большой вопрос в России ЖКХа, да лишите депутатов привилегии жить на халяву. Почему мы с соседом должны оплачивать, горячею воду, вынос мусора и прочие услуги. Да и вопрос одну ли квартиру мы оплачиваем. У них их несколько, уж сами в них путаются. Уверяю, учитывая их менталитет, мигом будет написан жилищный кодекс. Где оплата за ЖКХ будет весьма приемлема.
   Аппетиты растут, миллионом уже брезгуют, триллион им подавай. Если коснулись этой темы, так давайте решим этот вопрос. Голимое воровство можно остановить, чем? Законом!! Как вы господин Путин любите подчёркивать. В Америки нет, нет слышим. То в том штате, то в другом приведен смертельный приговор. И ничего Америка живёт. А почему мы, так незабвенно любим своих казнокрадов.  Понимаю, что дума никогда не примет подобный закон, почему? Да потому, что нет никакой гарантии, что они сами не попадут под него.  Понимаю и то, что Президент, не захочет прослыть кровожадным, введя смертную казнь. Ну что ж отдайте этот вопрос на решение народа. Как народ скажет, так и будет. Не демократично? Нет, как раз демократично! Да, сказал мой другой приятель, прочитав, сей рассказ, или назовём его очерком на сегодняшний момент. Ты хоть  понимаешь. О чём, ты пишешь?  - Тебя же сгниют. -  Сожрут. - За что?  Ведь всё здесь, правда!  Вот за это и сожрут. Ты последние законы читал, что так поспешно принимала дума. Закон о клевете, о призывах к восстанию. А где у меня  эти призывы? - Найдут. Тогда нужно, что б дума вначале хотя бы заочно осудила великого Николая Гоголя за вскрытые им   две беды. Которые, не одну сотню лет довлеют над Россией. Ведь ничего не изменилось. Как были плохие дороги, так и остались, как были дураки, так и остались. Тогда нужно запретить  литераторам пользоваться языком Эзопа. Поголовно запретить  такой литературный вид как басни. Ушёл приятель, и стало мне так грустно. Так обидно за свою Родину, РОССИЮ! И может впервые пожалел, что когда звали за кордон, не поехал, не смог предать свою РОДИНУ! А сейчас и стар и сед. Нет, не предам, как бы этого не хотели.  Верю, что МОЯ РОССИЯ ВЫДЕРЖИТ, И ПОБЕДИТ ВСЕХ ДУРАКОВ.  НАРОД ВЕЛИКОЙ РОССИИ выдюжил до сегодняшнего дня. Выдюжит он в будущем!!
 

Да,
        я         
          уеду в другую   
          страну,
но только так               
                много
 с собой заберу.
Сверну
         я    рулоном ковыльную
                степь.
Возьму и  церквушки,
чтоб душу   
                согреть.
Сложу я и рощи   
          в   большой   
                саквояж,
плакучую иву,
                родимый пейзаж.
И гор не оставлю,
                буреломы в лесу
я каждую щепку с собой увезу.
Российскую тройку-
                ну, как, без нее.
Ведь все здесь родное
                и все здесь мое.
Заберу и дощатый осевший 
                забор,
где надписи рядом «Любовь и
                позор».
Захвачу и пивнушку
                и вех мужиков,
ведь могут  работать, без 
                Дираков.
Сложу,
             упакую
                и все увезу.
И женщин, конечно, с собой
                заберу.
Бабушку Настю,
                старика        ворчуна.
Ну, как мне без них?
Без них мне нельзя.
А значить погост я с собой заберу,
Я тоже не вечен, чуть позже 
                умру.
Но как я волнуюсь,
чего б ни забыть,
без малости даже,
            мне дня не прожить.
На чужбине далекой,
                но не родной
найду ли я счастье,
                душевный покой?
Вот виза готова.
                Упаковано все.
Присесть, на дорожку         
                вбирая       
                тепла.
Оглянуться,
                подумать,
Где, найду я страну,
                где?
Все что со мною я теперь размещу.
Присесть и подумать.
Есть время еще.
Не сделать нечаянно кому - ни будь зло.
Возможно сегодня,
                сейчас,
                вот теперь!
Когда шире раскрылась железная дверь,
Когда красно-кровавый рушится строй
Россия воскликнет -  Останься мной!
Я здесь в напряжении веками стою.
От вас, мои дети, я помощи жду.
Возьмите вы землю,
просторы мои.
Россию мой сын, и себя возроди.
И все же, не нужно чужой стороны.
Не нужно!
Не нужно чужой мне весны.
Останусь я здесь!
И теперь навсегда!
Россия!
                Россия!
                Россия моя!
               
                Ташкент. 1992 г

Ну, вот друзья. Извините за длинноту изложения, но короче не получается. Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу. Если есть возражение, то напишите, а может, желаете убедить меня, что я просто не уразумел прелести рекламного террора над нашим человеком. Такая возможность у вас есть. Пишите!!


Рецензии