Сама

Я не прошу вас, право, мне не нужно…
Отдайте детям или в лепрозорий
Я как-нибудь сама, кряхтя натужно
Решу вопросы или справлюсь с горем
Я не беру кредиты, в долг не даю сама
Считая пени, глядя рост процентов
Не делаю добра, но и не желаю зла
Родным, врагам, друзьям и конкурентам
Я как-нибудь сама пройду свой путь
Стараясь не плевать на свежие могилы
Не баламутить взвешенную муть
И поберечь для смерти свои силы...


Рецензии
а это еще раз раз почему то
лично вам
я тут хочу попросить прощения за вас и других
за переписку обращения звонки
затнись и жри..
а психопатию оставь своей маме.
держи и вырви то что еще болит несильно
... давай....забань ..
забудь и не вспоминай
еще хакты..
залезь в телефон и фоток укради и опиши свои таланты
ъ

бай...

Направление   05.06.2016 14:35     Заявить о нарушении
и мне похер возле чего и когда ты еще не танцевала

Направление   05.06.2016 14:40   Заявить о нарушении
а вообще - настроение учусь переключать
спасибо за синие грозы тебя
твои вспомогательные улучшения
сумасбродство двойных ответов
между рецензиями
и без них
как бы приблизиться до расстояния
возможности сказать это лично

п.с.
скажи! ась? эти письма написать автору - реальны...
или бермудский треугольник неоформленного приданного..?)

Направление   15.07.2016 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.