Каждый раз когда Она уходила, начиналась великая Б

Каждый раз когда Она уходила от меня,начиналась великая Битва...
Вот и сейчас, когда Она ушла, мне приснился сон...
Это была Битва при Курукшетре... там гибли мои иллюзии и сомнения...
Там умирала моя любовь.

Я решил написать Тебе это, может быть в следующей жизни Ты останешься...

Дорогая, услышь меня! Пишу это Тебе одной и только одной Тебе.

Если Ты не понимаешь метафизической глубины и значения инкарнаций то это совсем не повод бороться с рекой жизни и нашей судьбой.

Мы жили и любили друг друг всегда и во все времена.
Но всегда появлялся тот, кто рушил мое счастье.
Ты помнишь, чем окончился твой прошлый уход? Троя была повержена.
Боги отвернулись от Трои за твою слабость.
Ты всегда была чувственной и прекрасной и всегда не могла сдерживать этот бурный поток любви.
Ты ушла вновь, а Троя уже разрушена. Куда мне в этот раз направить мой священный гнев?

Вернись, О муза!
Вернись же Фея моих грез!
Вернись мое Ты вдохновенье!
Елена, я боготворю Тебя,
Как Кришна любит свою Радху,
Как Вишну обожает Лакшми,
Как Шива пламенеет к Бхавани,
Так я божественно люблю, земную девушку простую,
Которой ускользает тень,
К которой страсть моя пылает...
Мы неразлучны навсегда,
И наша страсть горит тысячелетья,
Страдаем мы рождаясь вновь:
Я седовласый Менелай... а ты, все та же... о Елена!

Александр Графф.

28.12.2013.


Рецензии