Развенчанное божество

  Пустынный берег. Море – огромное чудовище, но сегодня оно сыто поэтому мирно дремлет, размеренно дыша мощными лёгкими: вдох – булькающий и слегка рокочущий, выдох – шуршащий и расслабляющий, вдох… выдох…
   Линии горизонта нет:  море – это небо, спустившееся на землю поохотиться.
  Большая зелёная ящерица осторожно выползла из норки и, разомлев от июля, по-кошачьи  сомкнула зрачки, оборотив их из точек в вертикальные чёрточки.
  Я животом принимаю ласки земли, а спиной – ласки неба. Сонная нега охватила все живые организмы. Мне кажется и мои зрачки сузились по-кошачьи. Явь ли предо мной или сон морочит сознанье?..
  Вдруг вдали появились дельфины. Они безмятежно резвятся, как шаловливые дети, брызгая из загорелых ладошек  друг в друга, словно пригоршни бриллиантов рассыпая вокруг. Они приближаются. Всё отчётливей доносятся голоса. Да ведь это девичий смех! Вот они совсем рядом, различаю красивые молодые лица, изумрудные волосы, влажные матово-белые груди.
  Конечно же, это русалки. Они увлекают меня за собой. Я, охотно поддавшись их чарам, спешу скорее включиться в игрища. Парю вместе с ними над водою, которая даже не вода, а какое-то иное пространство. В том пространстве необыкновенно прекрасно всё: коралловые цветники, гирлянды диковинных водорослей, переливающийся серпантин проплывающей стайки пёстрых рыбёшек, пушистые блики солнечных зайчиков приятно щекочут тело… Если возможен рай, то он именно здесь!
  Я – Адам. Но совсем не удивляюсь почему у меня, словно у мусульманина, целый гарем Ев. Они хором искушают меня вкусить от запретного древа. Я уже слышал эту сказку и знаю чем она закончится, но безвольно поддаюсь на уговоры. Таковы условия игры!
  И тогда появляется Змей, нахальный и ядовитый. Он начинает шипеть, шипение превращается в рык. Понимаю, что меня изгоняют из рая. Зрачки моих глаз принимают обычное круглое состояние.
  Чудовище-море изготовилось к прыжку. По его зелёной спине, будто нервная дрожь, пробегают «гусиной кожей» тёмные водяные валы. Я лежу в неудобной позе, освистан и унижен, изгнан из рая. На меня охотится море.
  Не видно ранее устроившейся по соседству зелёной ящерицы. Наверное скрылась в норку. И мне, развенчанному божеству, пора в свою норку, чтоб не стать чьей-нибудь добычей…


Рецензии
Хороо написано:колоритн, образно, без витиеватосей и мудрствований. Настоящий русский язык - чистый и глубокий- без выпендрежа.

Валерий Кузнецов   25.12.2013 19:18     Заявить о нарушении
спасибо, Валерий, за столь лестную оценку

с ув.

Владимир Зангиев   25.12.2013 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.