Всё проходит, и всё неизменно

Неужели Маленьким Принцем
Мне остаться на этой земле,
Вспоминая о робкой розе
На планете своей родной?

Неужели закат чудесный
Мне не встретить рука к руке
Ни с подругой,  ни с другом чутким?
А на небе сонмы богов,

Распростёрши сизые крылья,
Голубиные ризы ткут.
Всё проходит, и всё неизменно:
Пища, голод, и страсть, и лёд.

Неужели отроком смелым
Мне уже никогда не бывать?

2012

Мой рисунок.


Рецензии
Спокойно просто не живется чего то хочется.поется пусть непонятно никому но нужно сердцу не уму...где все проходит неизменно там вечность скалится надменно

Александр Пилюшин   11.04.2015 17:37     Заявить о нарушении
Вечность лишена надменности, мне кажется. Это свойство человеческое. Спасибо за экспромт, уважаемый Александр.

Галина Ларская   11.04.2015 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.