Возрождение. Глава4

Я упустил один важный момент: в дизельном двигателе в каждом цилиндре устанавливаются свечи накаливания.Посредством электронагрева эти свечи испаряют дизтопливо,которое дозировано выпрыскивает насос высокого давления сквозь форсунки. Свеча накаливания меняет агрегатное состояние топлива.Вообще, воспламененная свеча-это символ надежды.Прежде чем оживить стартер,я дождался того момента, когда свечи накаливания будут готовы : будут достаточно горячи.Это дает мне надежду на удачный запуск двигателя.А восковая свеча тоже меняет агрегатное состояние воска:твердый воск превращается в жидкий, жидкий воск, в свою очередь, -в газообразный, и, наконец, мы видим, как газообразная воздушновосковая смесь горит, генерируя свечение.Свечение считайте четвертым агрегатным состоянием воска, но а запах... Я бы запах такой свечи пречислил к метафизического намеку, нам данному Господом для понимания непостижимости.Мы , люди, слабы .Нам нужна надежда, потому что разум наш чахл. Вот рулю и думаю,как представить себе антропологический портрет православного человека? Ведь понятно, что грешен; понятно, что верит в троединство- это понятно.Наверное ,православный человек - это тот человек, который все сделает, но погибнуть ближнему не даст.Ближнему в понимании притчи о добром саморитянине. Но если душа неутамимо просится от тела удалится- кто удержит? Там Жизнь Вечная.Надо ли унывать? Россию спасет православие.Отцы родные, Ваш выход.Мы , миряне никуда не годимся.Заблудились.Вот и приехал я к своей семье.Сдаюсь в плен;в добровольное рабство.На плантациях любви о себе, как в молитвах лучше не просить и не думать.Это моя неполящая куща.


Рецензии