Я Ваша тайна, ваша жизнь

А ты меня совсем не слышешь,
Не чувствуешь. - Я ангел твой!
Живу всегда когда ты дышишь,
Бегу сквозь беды за тобой...


...Как ты не смог меня понять?
Что смотришь в небо ты нелепо?
Твоим сомнениям груз не внять,
Я дьявол твой, я здесь! ...не где-то...

Твой плюс и минус мера свяжет,
Законы их весьма просты,
Что ты не слышешь бог расскажет,
Твой минус формула мечты.

Врагом законы отражаю?
Не чудеса же все родной?
Уж все разгадано я знаю,
Откроет тайне век иной...

И сделав шаг в познанье истин,
Ты получил иной вопрос,
Пусть путь к ответу бескорыстен,
А плод его совсем не прост.

Уже давно мечта лежит,
Проложена народом с честью,
Вот тою что всегда молчит,
Что с будущим шагает вместе...

Гадали юные жрецы,
В свой век совсем уже не новый,
Брели отчаянно купцы,
От тайны закрывая взоры....

Кто ж я? Да тайна ваша,
Внутри, что движет сердца стук,
Закрытых взоров злая чаша,
И добрый путь забытых мук...

Я ваше зелье, зелье, зелье!
Калдуй, рисую смотри не ошибись,
Я ваша суть и ваше вдохновенье,
Непознона, незвана... Да, я, жизнь!


Рецензии