Тюменские пленэры. Четвёртый рассказ

     В этот раз я поехал на пленэр в гордом одиночестве. Девушка с лицом луны - то ли казашка, то ли татарка, увидев меня, расцвела. О, художник, - воскликнула она. В детстве я тоже училась в художественной школе,- радостно сообщив эту новость, она одарила меня на прощанье своей широкой улыбкой. Парень, похожий на Игоря спортсмена, только ещё худее, долго смотрел на мою работу,- А где это. Я показал ему глазами куда смотрю. Ааа,- произнёс он и довольный пошёл дальше.
    Тихо подъехал чёрный здоровенный джип с тонированными стёклами. Из него высунулось здоровенное, непомерно большое лицо. Карасё, каараасё,- молвило это чудо. Хочу пейзаж, карасиво. Я продолжал работать. Джип тихо исчез, как и появился.
    Рёв двигателя реактивного самолёта и сразу по тормозам - это подъехала праворульная белая тойота с тремя цыганами и русской девушкой за рулём. Цыгане видимо курнули и были в приподнятом настроении. Отэц - хорошо. Портрет можешь написать? - выдохнув эти слова, они обратили свои взоры на водителя. Девушка, вцепившаяся двумя руками в руль, с безумным взглядом, быстро тарабаня словами, повторяла,- Да, да, да, да, точно, хорошо. Сорвавшись со свистом четверо любителей живописи скрылись из виду, оставив после себя облако пыли.
    


Рецензии