Поговорим о странностях любви

  "Я всю жизнь любила верно и преданно.Только объекты любви менялись." Эти слова Людмилы Гурченко очень мне близки, потому что мои объекты менялись тоже.

  В первый раз я полюбила Васю Фирсова. В четвертом классе, по расчету. Пронесся слух, что Вася поступает в суворовское училище. Я как представила Фирсова в форме, так сразу и влюбилась. Но пока он был без погон, я придумала хитрый ход. Не надо дожидаться суворовского училища, потому что тогда в него влюбятся все девчонки, и мне мало что достанется. Надо влюбиться заранее! Я начала старательно выводить на всех промокашках "Вася Фирсов" и даже однажды подкинула одну такую  самому Васе. Вася не понял и нарисовал на ней чертика, очень похожего на нашего учителя географии Павла Андреевича. А учитель в свою очередь был очень похож на артиста Сергея Филиппова. Он даже плясал на уроках географии. Выглядело это так: Павел Андреевич неподвижно стоял к карте спиной с указкой в руке. Двигались у него только ноги. Если требуемый объект находился южнее, он сгибал ноги в коленях, если западнее, делал шаг вправо, восточнее - два шага влево.

  Он заметил промокашку и отобрал ее у Васи. А поскольку сам хорошо рисовал, то оценил Васины способности и стал заниматься с ним индивидуально. В училище Вася не попал, зато стал художником. А художников я не любила.

  Из-за следующего объекта - Степы - я даже пошла на должностное преступление. В то время я проходила производственную практику на низовом молочном заводе. В том, что он низовой, для завода не было ничего оскорбительного. Просто на него свозили молоко из окрестных колхозов и там перерабатывали. Вся трудность заключалась в том, чтобы незаметно отвлечь, как правило, подслеповатого представителя колхоза и налить в молоко немного воды. На профессиональном языке это называлось занижением жирности. Я в операции по занижению не участвовала принципиально, но все знала. Поэтому, когда в первый раз делили между собой прибыль, мне, как знающему человеку, предложили пять рублей. Я гордо отказалась.

  А когда делили во второй раз, ко мне должен был приехать Степа. Мне предложили двадцать пять рублей, и я взяла. И все из-за любви. Не могла же я его угощать одним молоком. Кроме того, надо было скреплять пошатнувшиеся любовные отношения. Потому что, когда я его в очередной раз спросила, любит ли он меня, Степа очень удивился: - Ты что, с ума сошла? Мы же уже целых две недели знакомы!

  Был у меня в поклонниках и студент МИФИ, правда, недолго.Студенты МИФИ - самые умные студенты в мире, это все знают. Правда, моего уже собирались выгонять, но все равно он был очень умным. При первом же знакомстве  поинтересовался, знаю ли я устройство синхрофазотрона. Мне бы что-то затянуть загадочно - туманное, а я, не подумав, ляпнула - Не знаю. - Как?? Ты не знаешь устройство синхрофазотрона? - Изумление, гнев, презрение поочередно отразились на его интеллигентном лице. Бросил он меня немедленно.

  Каждый раз, когда я влюблялась, мне немедленно требовался револьвер. Шпаги в то время уже вышли из моды, а до автоматов дело пока не дошло. Я представляла, что любимому грозит смертельная опасность, я бросаюсь  между ним и орудием убийства  и спасаю ЕГО.

  За всю историю любви мне понадобилось бы восемь револьверов и столько же собственных тел. Вряд ли мои мужчины догадывались о грозившей им опасности, но все-таки инстинктивно меня избегали.

 


Рецензии