глава6 Таинственный незнакомец

глава 6

Когда я вернулся в гостиницу, то  обнаружил за стойкой  незнакомую  девушку. На  вопрос, где Эмма, она вежливо ответила, что хозяйка отлучилась по делам. «Вас, должно быть, зовут Герман, Эмма дала распоряжение сварить суп для Вашего больного родственника»,- сказала она. Протянув девушке пакет с продуктами, я  отдал ей и коробку конфет с просьбой передать хозяйке и поспешил в номер дядюшки  Якова.

 Ещё подходя к двери,  услышал за стеной какие-то голоса, немного удивившись и тихонько постучав из вежливости, я вошёл внутрь. Старик был в комнате не один, к моей радости, он выглядел гораздо лучше и  явно пошёл на поправку. Вместе с ним в номере  находились ещё два человека.

 Одного я знал очень хорошо, это был Франц-сказочник, один из посвящённых, навещавших нас с тётей Эммой после распада сообщества и исчезновения моих родителей. Второй гость Якова был мне незнаком.

 Высокий седовласый господин. На вид лет пятидесяти. Мужчина обладал худощавым телосложением. Цепкий взгляд зеленовато-карих глаз и плотно сжатые губы выдавали в нём обладателя строгого нрава. Он первым подошёл ко мне и представился: «Авель». А потом, не дав мне опомниться, взял  за запястье руку, которую я протянул для рукопожатия.

 Вместо того чтобы ответить мне тем же, он начал внимательно изучать надетый на руку браслет. «Я не мог ошибиться,- возбуждённо начал Авель, - а ведь добирался сюда практически вслепую. Слава Гроаму, у меня хватило сил, чтобы найти Стража!» Его слова резанули меня, словно бритва. «Стража?! Что здесь происходит, чёрт побери?! Франц, Яков, вы что-нибудь объясните мне?» - весьма невежливо обратился я к двум пожилым людям. Те смотрели на меня как-то странно, мне показалось, что я увидел восторг в их глазах, и это окончательно смутило меня.

 Первым подал голос Франц: «Я постараюсь рассказать всё, Герман, давайте присядем.- Он посмотрел на Авеля, продолжающего стоять рядом со мной. -  Я приехал в город два дня назад, у меня были кое-какие дела… хм… Кхе, кхе… -  Франц явно собирался с мыслями. – Вчера вечером в гостинице, где я остановился, появился этот господин (кивок в сторону Авеля).

 Я сразу почувствовал человека, наделённого Силой. Но видел я его впервые». Авель усмехнулся и что-то тихо пробормотал себе под нос. Никто не обратил внимания на это действие, а Франц продолжал: «За ужином в кафе господин подошёл ко мне, представился Авелем и спросил, на самом ли деле я Франц-сказочник. Признаться, я был немного удивлён тем, что человек знает моё имя.

 Авель  заявил, что Страж уже в городе и что мы должны его встретить». Здесь наш новый знакомый чуть приподнялся с кресла и перебил Сказочника: «Позвольте, я продолжу, думаю, мне есть что объяснить вам всем.

 Я прибыл в ваше измерение неделю назад».

 Я невольно сравнил его интонацию и начало рассказа с тем, как говорил Франц. Это сравнение меня позабавило, и я улыбнулся.

 Но никто не разделил моё веселье.  Новый знакомый тем временем продолжал: «Место, откуда я прибыл, называется Земля. Мы располагаемся совсем рядом с вашим измерением, но наши миры совершенно разные.

 Законы Гроама  бессильны у нас, даже слово это никому неизвестно. Волшебство и магия – удел сказок для детей и взрослых. Нет, конечно, у нас тоже живут люди, которые причисляют себя к лицам, владеющим определёнными знаниями, но мало кто воспринимает их всерьёз.

 Впрочем, многие из них шарлатаны, часть этих граждан обладает определёнными способностями, но они слишком малы по сравнению с тем, чем наделены слуги Гроама у вас». Авель замолчал и задумался.

 Я же воспользовался паузой и с насмешкой заметил: «Однако кое-кто всё же слышал о Гроаме и силён настолько, что может путешествовать по измерениям, кстати, Порталы на Земле, по-видимому, тоже существуют».

 Я даже не пытался скрыть иронию. Происходящее всё меньше нравилось мне; встреча с загадочным жонглёром вывела меня из равновесия, но я и представить не мог, что события начнутся развиваться столь стремительно.

 Для начала я хотел всего лишь поговорить с Яковом. Признаться, господин Авель мне  не понравился, произнесённое им слово «Страж» так и вовсе добавило антипатии к его образу. Я не очень-то верил в историю, которую он начал рассказывать, поэтому и перебил незнакомца.

 Авеля же совершенно не смутили мои вопросы. Он, не обращая внимания на мой насмешливый тон,  продолжил: «Дело в том, что на самом деле люди на Земле -  достаточно сильные маги,  причём практически все в той или иной степени хоть раз сталкивались с проявлением своей Силы.

 Но жители, которых насчитывается миллиарды, являются скорее обладателями отрицательных энергий. Многие из них злы и жестоки. И впусти в моё измерение волшебство, там давно бы царил Хаос. Жители бы просто уничтожили друг друга. Вот Гроам и вынужден был блокировать их способности защитой множества полей, подавляющих способности землян к магии.

 Но посвящённые  тоже живут в нашем измерении, хотя называются они не так.

 Прежде чем стать слугой Гроама, я был обычным человеком. Мне нужно было пережить нечто трагическое, чтобы поверить в то, что многие привыкли у нас называть сказкой.
 Позвольте не рассказывать сейчас свою историю, ибо она достаточно длинна, мы же собрались не для того, чтобы делиться друг с другом воспоминаниями. Так вот, я один из тех, кто обладает Знаниями и Силой Гроама ; нас совсем немного, мы называем друг друга посвящёнными, так же, как и вы. При этом мы не создаём школ и не работаем на правительства.

В земном сообществе Гроама нет случайных людей, потому что наши умения серьёзны настолько, что, обладай ими непроверенный человек, не знаешь, что может произойти с Землёй.

 Измерение Земля и так находится в постоянной опасности из-за прогресса, которое человечество, лишённое магических сил, смогло достигнуть.

 А сейчас у нас происходят очень серьёзные вещи. Стихийные бедствия обрушиваются на разные районы Земли, словно природа мстит человечеству за постоянное вмешательство в её суть. Экологические катастрофы, землетрясения, наводнения…Человека словно хотят поставить на место, но сделать это совершенно невозможно!

 Люди очень изменились! Моральные и духовные законы, по которым большинство жителей существовали раньше, теряют свою силу. Во главу человеческих отношений встаёт понятие «каждый за себя». Окружающие порой готовы перегрызть друг другу глотки для достижения собственных целей. Люди, молодые и пожилые, живут точно в разных мирах. Никогда ещё старость не была так унижена, а молодость  брошена на произвол судьбы.

 Как-то я увидел по телевизору.- Авель посмотрел на нас несколько досадливо.- Вы, к сожалению или к счастью, не знаете, что это… Телевизор - источник информации, существующий в каждом доме.

 Это как бы окно, в котором можно увидеть действия, происходящие и на другом конце света, и даже в будущем,  и в прошлом.- Не давая нам возможности задать вопросы и не отвлекаясь на наши эмоции, Авель продолжал рассказ. - В общем, я увидел молодого человека, который назвался представителем одной из магических школ.

 А их на Земле, надо заметить, огромное количество.

 Но  члены этих школ либо обладают мизерной, по сравнению с вами, силой, либо это шарлатаны, либо  попавшие под их власть граждане, мечтающие приобщиться к тайне. На этот раз слова молодого человека поразили меня. Настолько они были близки к истине!

  Мужчина, представившийся специалистом в области астрологии и нумерологии, говорил о том, что защита Земли слабеет и это происходит из-за вмешательства сил извне.

 Он говорил о существовании параллельных жизней и о том, что люди даже не подозревают, насколько сильным может быть влияние существ из параллельного мира на земное существование.

 Астролог также затронул тему об астральных двойниках и их связи друг с другом. Он говорил о Порталах, о переходах в различные миры.

 Передача носила скорее развлекательный характер, но я был поражён осведомлённостью молодого мужчины, хотя знал, что тот вовсе не является членом нашего сообщества.

 В этот же день я получил задание, которое сейчас выполняю, -  найти тебя, Герман, и устроить  встречу с одним человеком.

 Для этого  должен провести тебя через Портал. Я и явился сюда, используя этот способ передвижения. Знание о месте нахождения Порталов и умение их использования и есть способность, которой наградил меня Гроам.

  Кто-то целенаправленно разрушает мой Мир.

 Задача нашего сообщества - защитить Землю от Хаоса». Авель замолчал. В комнате повисла пауза. «Какое  отношение я имею к вашему Миру?! Оставьте меня в покое! У меня нет никаких способностей!» -  такими словами мне хотелось нарушить тишину, но я молчал, понимая, что кричать бессмысленно.

 Три пары глаз строго смотрели  на меня.  Понимая, что обречён, я задал единственный вопрос: « Что же требуется от меня?».

продолжение  http://www.proza.ru/2013/12/01/1024


Рецензии
Потрясающе точное описание земной жизни ,в этой главе, со всеми ее ценностями и реалиями. Очень глубокий взгляд на нашу жизнь. И все произведение- неординарное,легкое и очень интересное.
Спасибо Вам большое за Удовольствие!
С Уважением и Признательностью!

Ирина Евгеньевна Макарова   06.10.2016 20:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина Евгеньевна!
Спасибо Вам огромное!

Людмила Павловская   07.10.2016 03:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.