Двери

Сколько дверей вокруг меня!

Роскошных, позолоченных, с инкрустацией.
Покосившихся, обветшалых, неказистых калиток...

Дверей, приоткрытых, которые призывно манят меня.
Дверей глухих, к которым зовет меня что-то необъяснимое...

Дверей, к которым ведет протоптанная дорога.
Дверей, к которым я только угадываю направление...

Дверей - неприступных ворот, которые страшат своей суровостью.
Дверей - распахивающих гостеприимно свои створки...

Дверей, за которыми звучит музыка и в щели проглядывает яркий свет.
Дверей, за которыми тишина и неизведанное...

Дверей межкомнатных, одно- и многостворчатых, раздвижных, с ручками и без.
Дверей, ведущих в новое пространство Мира или внутрь меня...

Дверей, за которыми тупик и безпроглядная тьма.
Дверей, за которыми калейдоскоп новых дверей, ворот и калиток...

Связка ключей у меня в руке.
Пригодится - не знаю.

А может, ключи мне еще предстоит отыскать.
И связка моя пополнится...

Каждый день я просыпаюсь и делаю выбор.
Выбор двери.

Выбор зайти и закрыть за собой, выбросив ключ.
Выбор зайти и оставить возможность вернуться, оставив дверь открытой.
Или что-то другое.

Выбор нового дня.

А вообщем, что такое дверь?


Рецензии
А хорощо-бы научиться не хлопать ими в сердцах...

Екатерина Хабаровская   30.11.2013 23:48     Заявить о нарушении
это одно из самых сложных :-)

Ирина Андреева Иванова   01.12.2013 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.