Берёза

Вот и кончился дождь. Радуга…
И испарина, будто с мороза…
Пусть ушло…, порвалось…, кануло….
Лягу в поле я с белой берёзой.
Мне испить бы тебя допьяна,
Белогрудая! Спой свою песню,
Что из шороха нот соткана!
Лишь начни, подхвачу с тобой вместе….
Улечу я с тобой, ветреной!
Широтою твоей искупаюсь!
Обними же меня медленно…
Чтобы снова простить – снова каюсь!
Поцелуи твои ласковы,
Как росинка на солнце играют.
Мне тебе рассказать надо бы,
Что никто никогда не узнает….
Только шёпот листвы – снадобья…
Успокоишь и раны омоешь,
Ты, подружка моя старая,
Всё-то знаешь…и тихо накроешь
Мне лугов заливных простыни
И туманов над речкой перины…
Бриллианты – цветов россыпи,
Шитых золотом в нить паутины
Ты повяжешь мне, как оберег.
И упавшие сока слезинки
Разноцветят мой холст сумерек
На душе. И рассыпятся льдинки,
Что сковал мерзлотой вечною
Самый злой из ветров – северный…
Я опять воскрешён встречею,
Пред тобой преклонён, милая!
 
09.08.2006г.


Рецензии