Письма

 Вот пишу,а сам думаю.Придется ли тебе прочесть послание это.Придется ли понять меня сейчас в час,когда тоскливо так по случаю отъезда твоего и моего недомогания по этому поводу.Кажется,что итак жизнью расположено ,что быть нам в разных городах(но не до далекого будущего теперь уже)а ты еще дальше стала.И нездоровится мне от этого факта.Ведь сердце мое смирилось быть от тебя именно на том расстоянии ,на котором находились мы друг от друга эти годы.А теперь,ты уехала....Еще дальше,еще дальше.И сердце наполнено печалью подобно тому,как ночь наполнена неспособностью разглядеть многое даже на небольшом расстоянии.Я люблю тебя,мой Друг.Будь же здорова,ведь и я зависим от здравия твоего не меньше,чем от надобности принимать пищу....Но и это мне сейчас с трудом дается,покуда думать не можется мне о ином чем то.Ведь кажется,что смогу стать предателем,если допущу,чтобы мысль о нашей разлуке и о тебе прервалась более чем на полчаса мыслями другими.но чувствую,что надо,надо дела делать,связанные с моей ответственностью перед другими людьми.Но и в этих делах,поверь, моё сердце не разделимо с мыслями о тебе.Твой друг навеки. Д.


Рецензии