Кстати о птичках... и крошках

          Как то "крошка сын к отцу пришел"
И хотел он спросить что-то важное, но вышло: "что такое хорошо? И что такое плохо?"
Батя тоже "дал дрозда" еще тот был папа!)
Сын, наверное, хотел спросить: для чего ты живешь? Или: для чего мы живем?
Итак: Для чего мы живем?
Каждый из нас скажет: для себя, семьи, детей, квартиры, машин, или машины и т. д.
И будет прав! Но также каждый, рано или поздно задает себе вопрос: для чего я "пришел" на Землю? Какой в этом смысл, если машины ломаются и приходят в негодность, квартиры - лишь "крыша" над головой; дети вырастают и покидают "детскую"..?
Остаются: ты и Ты, и он /она/. Или просто ты, и только Ты!
И опять возникает вопрос: "Кто я такой?" Или такая?
Честно сказать: каждый из нас, в глубине души, знает ответ.
И знает его намного раньше, чем перед собой этот вопрос поставит.
Но вся, только что перечисленная суета, все годы скрывала и не давала спросить, задать его напрямую.
И мне на него тоже не представляется возможным точно ответить? Потому что ответ, как это не парадоксально звучит, на первый взгляд - кроется тоже в нас самих.
Я могу только на личном примере, объяснить, что происходит в душе у каждого, или почти у каждого...
Почти у каждого, кто хочет нечто большего, чем все эти машины, дачи и квартиры. И уже без разницы были ли они у вас вообще, эти машины и дачи, если Вы, сами себе уже предложили этот Вопрос! Дело за малым: сформулировать ответ!
Опять же, считайте это некой исповедью, предо мною с ранних лет стоит (на этот раз: именно стоИт, а не стОит)) некая дилемма: Быть или просто "быть"? (или "быт"-тоже вариант)
И, как всякий разумный человек не принимающий ничего на веру, я решил доказать, что либо Высший разум существует, либо его нет вовсе, и можно куролесить по полной. По полной, в том смысле, что не обращать внимание на церковную мораль (я вырос в семье, исповедующей догмы русской ортодоксии) и принципы справедливости, той же самой ортодоксии. Это я сейчас понимаю, что все эти правильные слова, были лишь ложь и лицемерие, так называемых "отцов церкви" и правду-матку резать глупо, примитивно, и во многих случаях преступно. А принцип справедливости, был на удивление прост: несите деньги (без разницы в каком виде: в виде покупки свечек, в виде пожертвований в "черный" ящик, либо просто так,- на лапу) а мы, то есть они, за нас помолятся. И все тип-топ.
Но этот принцип, оказался еще и коварным: получалось, что занося бабосы, больше не надо было ни к чему стремиться!? Более того, когда я спросил о изучении Библии, то услышал, нет не: "релакс бэйби" а вкрадчивым голосом сирены: "не волнуйся чадо, мы за вас помолимся"..?
Когда спросил по поводу исповеди, то, тот же голос сирены послал меня..? В соседнюю с храмом будку!!! за покупкой книжицы о исповеди, и я, что самое странное, пошел  и ...купил!?
Придя домой - тут же сел за изучение! То что я прочитал, более чем бредом сивой кобылы, было трудно назвать. Да и сейчас охарактеризовал ее также. То что в ней предлагалось, помимо всего уже названного, противоречило принципам морали и чувству собственного достоинства, которое почему-то там, называлось гордыней!?
Я бросил в угол, эту весьма познавательную брошюру, затарился водкой, и поехал в гости к друзьям...
И по дороге, на одном из книжных развалов у метро, купил Библию...
Впрочем, на этом я бы хотел закончить данное повествование, так как общение с Богом не терпит суеты и лишних слов. Это сугубо личностное общение. Могу сказать одно и самое главное: общение с Богом посредством Книги книг перевернуло все мои взгляды, мировозрение, миропонимание... Не сделав меня, как того хотелось бы бездумным юродивым - пьяным похабом в лохмотьях, коими так славится Земля русская. А культурным, просвещенным, прилично одетым человеком, достойным своего века.


Рецензии