Сны, творчество, Галактический Календарь, Реинкарн

Сны, творчество, Галактический Календарь, Реинкарнация.

Из книги "КЛЮЧИ ОТ СНОВИДЕНИЯ"


РЕИНКАРНАЦИОННАЯ ПАМЯТЬ...


Позвонила Наташа из Херсона, обещала заехать сегодня к обеду в гости, посмотреть новые картины. Она еще не видела майянскую серию... Как она их прочувствует? Интересно...

Сон сегодня снился... Я летала над землей... в ярко желтом одеянии... очень отчетливый... Причем пространство сна черно - белое, а одеяние (просторное и развевающееся) красивого желтого, практически золотого цвета... Что-то еще снилось, но не запомнилось... а это запечатлелось... полет в желтом и настроение - легкости, свободы и парения...

В последнее время я все время думаю о снах, исследую их характер и содержание, а главное язык образов - символический ряд и надо сказать это достаточно увлекательно, а иногда поразительно и даже захватывающе, но не сами сны, и не их содержание, как таковое, а соотношение запоминающихся образов с символикой Галактического Календаря и астрологическими транзитами планет. Вот это действительно потрясающие факты, которые невозможно придумать, а можно только наблюдать с замирающим восторгом за этим таинством природы и осознавать величие Творения - Красоту Гармонии энергий и ритмов - их математическую синхронность.

Например, сегодня... я практически уверена, что этот желтый цвет во сне не случайность и... сейчас убедимся... ну так и есть! Сегодня первый день 13-ти дневки ЖЁЛТОГО Семени Замка Времени Синей Обезьяны - это синтез энергий Юпитера и Венеры.... как здорово! Наташа позвонила сегодня, а ведь мы с ней обе родились в день Юпитера по Галактическому Календарю и картины... Она прежде всего спросила про новые картины (творчество - это тема Венеры!). Насколько я помню у Наташи архетипический символ Венеры - Синяя Обезьяна (её другое название Личность Художник!) в Движущей Силе Оракула Судьбы... где-то же был ее Оракул у меня в блокноте зарисован... Да, все так и есть... конечно нас сегодня притягивает друг к другу, мы хорошо резонируем и общение может быть весьма результативным (желтый цвет дня, отвечает за результат!), гармоничным (благодаря Венере), созидательным и поучительным (под влиянием энергий Юпитера). Вот и посмотрим, как всё это будет...

Наташа пунктуальна, как всегда... в 13.00 она уже вбежала в квартиру в своей динамично-восторженной манере двигаться по жизни. Это ее всегда торопливая , а порой даже и чуть ветреная манера была, тем не менее очаровательно легкой, не навязчивой и естественной. С порога она вручила мне огромный пакет с гостинцами, а именно - с конфетами. Я приготовила чай, но он так и не дождался своей очереди, потому что я достала картины и Наташа стала их, как всегда молча и внимательно рассматривать... Через некоторое время она произнесла...
- Да эти картины совсем другие, а вот эта "кошачья" о чем? Расскажи!

Она называется: "Ягуар и 9 Луна", вообще эта картина очень близка нам с тобой по энергиям, потому что архетипический символ Белый Волшебник (или Личность Ягуар!) есть у нас с тобой в Оракулах Судьбы - в антиподной позиции. Он символизирует мудрость в овладении инстинктами, умение работать с подсознанием, использовать на практике подсказки интуиции. А коль он стоит в Антиподе это значит, что его качества присутствуют, включаются периодически и проявляются непостоянно, то есть, над ними еще нужно работать. Антипод это символ перспектив нашего развития, его качества и задачи очень полезно развивать осознанно.
- Почему 9 Луна?

Галактический Солнечно-Лунный Календарь Нового Времени состоит из 13 Лунных месяцев (по 28 дней), 9 Луна это 9 месяц года. Календарь Нового Времени синхронизирован с ритмами Солнца (планет Солнечной Системы), Луны и Центра Галактики. Его годовой цикл начинается в июле (с 26 июля, например, текущего 2015 года по 24 июля 2016 года и один день 25 июля - ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ; 364 + 1 день= 365), это самый точный - природный и естественный календарь, когда человек, его разум (Солнце), эмоции (Луна) и программа эволюции (Центр Галактики) гармонично синхронизированы - сонастроены.

9 Луна или 9 месяц года не совпадает с 9 месяцем Григорианского календаря и астрологическим Знаком Девы, но всегда начинается 7 марта и продолжается (28 дней) до 3 апреля. Характер этой Луны уникален! Данный цикл времени обладает качествами - исполнения желаний! Ягуар - тотемное животное месяца раскрывает нам секреты этих особенных энергий. В переводе с майянского ягуар - "убивающий одной лапой", он царь майянского пантеона животных, потому что обладает редкой силой осуществления намерения. Энергии 9 Луны имеют качества трансформации, они начинают фазу проявления, когда внутренние желания и цели проявляются во внешнем мире.  Ягуар очень сконцентрирован на объекте (цели) во время охоты и обладает практически гипнотическим даром привлекать чаянную добычу в поле своего действия. Такими качествами награждает 9 Луна всех тех, кому посчастливилось родиться в данный период времени. Понятно, что предметы человеческой охоты иные, но способность достигать цели, как и вообще "охотиться", то есть, желать, стремиться и достигать результата, те-же. Так, что рождение в энергиях 9 Луны это уже дар судьбы или хорошая карма. Такие люди обладают реальной природной силой, которая безусловно дает им преимущества.

-Ты чай пьешь, спросила я с улыбкой Наташу, застывшую у картины.
- Ага... да, сейчас.... она меня просто заворожила.... или твоя информация...
- Еще бы! Знаешь, у этого символа календаря есть еще дополнительное название - Белый Волшебник и Мудрец. Считается, что люди, рожденные в этот период времени, (а есть не только день и месяц Ягуара, но еще и год Ягуара или Волшебника) обладают силой чарования, особым обаянием и привлекательностью.

Зазвонил телефон и Наташа с привычной готовностью ответила мужу: да-да, дорогой, я скоро буду на месте... а... можно еще погулять.... часик.... хорошо, сориентируюсь.... 
- Юль, мне придется в центр возвращаться.... там надо будет мужа подождать немного,  а ты не хочешь со мной?
- Да... Есть одно предложение... может в Михайловский сходим? Как раз успеем на вечернюю службу.

Через пол часа мы уже стояли под куполом собора и затаив дыхание внимали удивительной гармонии звуков. Откуда-то сверху чудесные звуки хорала опускались на наши головы невидимым покровом благодати и проникали прямо в сердце. Я невольно закрыла глаза и тут неожиданно услышала Учителя*...
- Тебе надо зайти....здесь... в одно помещение.... сегодня... будь внимательна!

Служба еще продолжалась, но мы тихонько вышли, потому, что у Наташи опять звонил телефон. Это был старший сын из Х- на...
- Понимаешь невестке скоро рожать и у нее страхи разные, перепады настроения, Коля просит перезвонить ей...
- Ничего, ты звони, а я пока сфотографирую тебя на фоне собора... Так, что звони.... и улыбайся! И передавай Вике привет из столицы!

Позже мы зашли в иконную лавку и я посмотрела, нет ли новых изображений икон в открыточном формате. У меня была довольно большая коллекция таких изображений в 3-х альбомах, с печатными комментариями о сверхестественных историях исцеления и спасения, с помощью чудотворных икон и молитв. Вот и сегодня меня ожидали два новых изображения Богородицы с красивым золотым тиснением - "Державная" и "Целительница".

При выходе из соборной лавки, когда нам следовало повернуть налево, я увидела напротив двери с надписью - Музей и почувствовала, что мне нужно туда зайти... Наташа сказала, - ты заходи, а я пока выйду за ворота и выгляну машину мужа, может он уже приехал и ждет...

Музей Михайловского собора был небольшим, один экспозиционный зал и подъем с осмотром на колокольню... Я прошлась вдоль главной стены зала и вдруг, прямо спиной почувствовала, что мне надо обернуться и на что-то взглянуть... на что-то в центре зала! Там стояли застекленные стеллажи с тремя огромными старыми книгами, одна из которых, что лежала посередине, была открыта на месте, описывающем исторические события из жизни князей древней Киевской Руси (11 века), а именно князя Святополка, того самого, кто построил Михайловский и прах которого был захоронен здесь-же, в подземной части собора. Я внимательно вглядывалась в причудливые буквы древнего славянского шрифта, читала, пытаясь ухватить смысл и почему-то ощутила сильное волнение, как от соприкосновения с некой волнующей тайной. В этот момент Учитель произнес:
- Это все ты читаешь о себе.... ты и есть Святополк!
- ???????

В таких случаях у меня всегда были смешанные чувства - волнение, радость удивления и сомнение, как это возможно? Но я уже научилась доверять Внутреннему Голосу, который постоянно вел меня по жизни в этот захватывающий период времени.

Мы попрощались тепло с Наташей и я поехала домой, погруженная в размышления об удивительном опыте моей Души, которая возможно воплощалась на этой территории много веков назад и тут мне вспомнился случай и те особые переживания, которые произошли со мной пол года назад.... в другом храме и еще на Десятинной улице, в месте, где, как я потом узнала стояли древние княжьи палаты.

Мы пошли в Софиевский храм с одним хорошим знакомым, который на правах местного жителя гостеприимно показывал мне, время от времени, разные исторические и архитектурные памятники. В этом храме местами сохранились прекрасные старинные фрески и росписи и еще совершенно необыкновенные деревянные сходы - лестница на верхнюю галерею. И вот здесь что-то произошло, когда мы ступила на эти сходы.... Я поднялась на первую, затем на вторую ступеньку... и неожиданно, ясно ощутила себя одетой в некое длинное и  тяжелое, (не старое, но старинное) одеяние, полы которого я, как будто по привычке, приподнимаю двумя руками... для того, чтобы было легче подниматься... Было ощущение будто я делаю так почти ежедневно - поднимаюсь вверх по этой лестнице и это длинное платье не женское, а мужское и не просто мужское, но какое-то особенное, связанное... с чином и властью... По второму этажу я ходила в продолжающемся состоянии спонтанной медитации и ощущала окружающее пространство храма, как хорошо знакомое место. Но самое поразительное произошло, когда мы вновь оказались внизу и должны были, входя в центральный зал, пересечь порог. В этот момент мне остро захотелось лечь на пол и поцеловать это место, как если бы я вернулась домой (буквально - на родину... на порог некой бесценной родной святыни) из дальнего и трудного путешествия... Позже мы случайно услышали рассказ экскурсовода небольшой группе студентов, о том, что раньше это место было вратами храма,  но когда храм реставрировали и частично перестраивали, появилась большая современная пристройка, и от настоящих врат храма, оказавшихся внутри пристройки, остался только этот деревянный порог...

Дальше произошел еще один интересный момент, когда мы вошли в большой центральный зал храма и подошли к сохранившейся алтарной части... мне захотелось помолиться величественному и блистающему позолотой образу Божьей Матери, изображённому под куполом... Я сосредоточилась на дорогом моему сердцу образу Божественной Женственности и поблагодарила за удивительные переживания этого дня, но затем... моя медитация снова продолжилась... Я ощутила, будто в храме очень много людей и что вокруг царит особое праздничное настроение... потом вдруг увидела, напротив, как бы себя, но не себя или точнее, не в этом теле, а некоего человека, который тогда, (а именно когда-то... очень-очень давно), также ощущался мной... Он что-то говорил всем собравшимся в храме, к чему-то вдохновляюще призывал, а затем сам получал (возможно некое благословение) от священного лица и, что странно.... по ощущению это событие казалось предшествовало предыдущему видению - о счастливом возвращении домой.... да оно и по эмоциям напоминало какую-то ритуальную церемонию... может быть проводов в дальний путь или опасный военный поход... Тут я почувствовала, что с этим храмом меня на неком глубинном уровне связывало нечто еще, нечто очень важное... в далеком - далеком прошлом... Но что?
- Скоро узнаешь! (Привычным образом услышала внутреннюю мысль, пришедшую в ответ на мой вопрос).

Как это удивительно и чудесно, что когда приходит время, человек может черпать воспоминания из недосягаемых глубин реинкарнационной памяти Души. (Благодарю!) Это удивительные и незабываемые впечатления... Но по опыту я уже знала, что такие подарки мой рачительный Внутренний Учитель делал (открывал нечто из прошлого) неспроста.  За этим, как правило, стояла задача распутывания сложного кармического узла и цепочка важнейших в жизни, и непростых кармических встреч.

В этот момент я вспомнила, что на выходе из Михайловского мой взгляд как- то особенно задержался на сюжетной росписи внешних стен фасада. Там был рисунок с человеком на ложе, вокруг которого почтительно, но как-то странно по настроению (может быть тревожно?) столпились люди... Кто этот человек? Может быть князь? Надо скорее узнать подробности правления Святополка и особенности того исторического момента. Где? В энциклопедии посмотрю. Понятно, что там все написано предвзято и искаженно... Но это не страшно, если приходится глубоко и подробно вникать в те ситуации через которые однажды проходила Душа, изнутри идет четкое различение правдивых и не правдивых фактов. Верю и надеюсь на это.

Максима дома еще не было и я сразу же прошла в комнату хозяйки к книжной полке с энциклопедией, нашла том на нужную букву и попыталась открыть на нужном месте, но из него вдруг выпала моя открытка с изображением Лаврского Святого Ефрема. Странно, а что она тут делает? Стоп, я что уже смотрела этот том? Интересно! И этот же период... правление Святополка... только по другому поводу - по поводу Ефрема и его истории монашества... Значит они современники? Более того, они вообще могли при жизни встречаться, потому, что до пострига в монахи Ефрем был княжим управляющим и этот его уход наделал много шума при дворе. Тогда наверно княжил еще отец Святополка - князь Изяслав, но все равно они могли встречаться... Могли? Но как такое возможно? Я была сбита с толку и растеряна, когда почувствовала, что эти два моих реинкарнационных пазла никак не складываются. Ведь раньше я пережила ряд необычайно ярких воспоминаний из жизни Ефрема, о котором мне также было сказано - это ты...

Это было давно, когда мы впервые приехали в столицу вместе со Светланой и жили у моей знакомой.  В один из дней мы специально с утра пошли в Лавру, чтобы попасть в пещеры к мощам всех Святых. То был особый в жизни период интенсивного постижения духовных тайн и мистических откровений, с помощью Внутреннего Учителя. (Собственно он продолжается и сегодня спустя 10 лет, но на другом уровне.)

Мы со Светланой были обращены внутрь самих себя и во всем внешнем видели, лишь знаки и подтверждения той информации, которую воспринимали изнутри. В Лавре в тот день мы также были неслучайно, нам надо было получить благословение на брак и мы в первую очередь обратились с этой просьбой к одному проходящем мимо нас священнику. Он окинул нас несколько удивленным взглядом, (ведь перед ним стояли не молодые девушки, а две взрослые женщины!), но не стал ни о чем спрашивать и молча каждую по очереди благословил троекратным крестным знамением. Внутренне мы восприняли это тогда, как некое Посвящение и только спустя годы смогли в полной мере осознать суть всех событий того памятного дня в Лавре. Одним из которых стало откровение у мощей Святого Ефрема.

В тот день мы со Светланой потерялись в пещерах. Когда я это поняла, то стало как то не по себе. Я оказалась одна в маленьком и темном сводчатом проходе, не  впереди меня, не позади, никого не было... Но тут я неожиданно физически ощутила, будто нечто или некто (невидимое) тянет меня в боковой проход, я невольно отреагировала на этот зов и видимо чуть двинулась с места и тогда справа увидела слабое очертание входа, которое сразу стало заметнее от света моей свечи... Я вошла в этот проход и через минуту, на удивление, услышала впереди голоса людей, снова свернула направо и оказалось в небольшой, освещенной лампадками келии, где на противоположной входу стене было нечто напоминающее алтарь, а справа и слева под стенами, как будто на почетном месте, находились мощи двух Святых - Ефрема и Агапита. Их имена я узнала позже, а вначале по ощущению остановилась у правой стены и почувствовала, что надо положить руки на стеклянную крышку гроба, и тут впервые у меня мелькнула мысль о том, что мне здесь почему-то очень хорошо... появилось легкое головокружение и чувство сильного энергетического потока... Я закрыла глаза и погрузилась в молитву... и внутри ее услышала мысленное послание Учителя...
- Это твои косточки... ты стоишь возле своих косточек...

В этот момент и на этом месте я впервые узнала о Святом Ефреме, который принес на заре существования Лавры список Монастырского Устава из самого Афона, согласно которому на Руси стали учреждать первые монастыри.
- Тебе надо здесь бывать... почаще... это полезно... Почему, спросила я....
- Энергия... высокая... в косточках... кристаллизована...
Эту информацию Свыше я тогда восприняла очень спокойно и естественно, как будто всегда знала о своей особой, глубокой связи с этим местом, с Лаврской территорией... Потому что однажды много лет назад в 1990 году судьба дала мне удивительный шанс впервые это осознать.

В этот период времени я работала в Областном Управлении Культуры и однажды в середине декабря или января, точно не помню, но было очень снежно и морозно меня послали в командировку в столичное министерство, с какой-то отчетной документацией. А для культурной программы организовали билет в театр на премьеру "Мастера и Маргариты", чему я была очень рада... Дела в Министерстве заняли пару часов, не более и дальше я была совершенно свободна, но надо было определиться с ночлегом... Вот тогда я и оказалась впервые (в этой жизни) в Лавре, в то время здесь был не монастырь, а историко-культурный центр и музей в ведомстве Министерства Культуры. В одной из бывших монастырских построек располагалась ведомственная гостиница, где останавливались командировочные, туда мне и надлежало прибыть. Сумку надо было где-то оставить и переночевать, обратные билеты у меня были на завтрашний вечерний поезд. По звонку из министерства меня передали во власть местным музейным работникам, которые должны были проводить в гостиничный корпус, но эта процедура неожиданно оказалось длинной и непростой. Мы долго шли мимо разных зданий - Храмов, музеев, хозяйственных построек и наконец вышли во внутреннюю арку с пологим спуском вниз, который был весь обледенелый и скользкий, до такой степени, что пришлось идти очень медленно и держась за стену обеими руками. После этого метров через пятьсот мы наконец-то были у цели. Я быстро занесла вещи в комнату и вернулась к моему можно сказать  проводнику, ведь мне надо было как-то выйти обратно наверх, в город и  попасть в театр. Но обратно мы пошли другим путем, быстрее, через хозяйственные постройки и через пол часа я уже ехала на троллейбусе в центр.

Билет порадовал хорошим местом в центре партера и спектакль был удачным... Актеры играли довольно хорошо и конечно блестящий материал... Булгаков... вообщем захватывающее впечатление.... вот только я не сразу обратила внимания на то, что постановка в 3-х актах... Но когда 2-ой акт закончился в 22.30 я засомневалась, оставаться ли дальше или уходить... будет ли транспорт ходить так поздно и все же решила рискнуть и досмотреть спектакль. После завершения спектакля, не взирая на большую захваченность содержанием действий и идеей постановки, я почти бежала к нужной остановке троллейбуса и вскоре благополучно села и доехала до места. Теперь уже не очень торопливо я подошла к центральному входу и... дернув за ручку двери обнаружила ее закрытой (???) Что делать? Посмотрела на часы... 01.10 ... час ночи... Как же попасть внутрь? Стала стучать... долго стучала... походила немного и почувствовала, что замерзла... заглянула в щелку между деревянных досок ворот и увидела справо свет падает и вроде голоса.... стала вновь стучать и ничего... тишина в ответ и тут я впервые поняла, что оказалась в неприятной ситуации... Ладно поеду на вокзал и там переночую,  а завтра днем заберу сумку...  Но троллейбусов больше не было... тот на котором я приехала был последний, а остановка здесь конечная... Пешком? Не совсем представляю расстояние, сколько идти придется... скользко и холодно и машин никаких нет... просто глухой угол какой-то... Позвонить? Кому? Ночь.... достала телефон, полистала и положила обратно в сумку и подумала в отчаянии, - Господи что мне делать? Конечно в то время я не уловила никакого ответа, да я и не знала что такое возможно, но почему-то решила пойти вперед, вдоль Лаврских стен и забора, вспомнила, что днем с троллейбуса видела там какую-то нишу... или переулок... в самом конце.

Мне потребовалось терпение и осторожность, потому что вдоль стен лежал снег и идти было небезопасно и к тому-же, чем дальше я отходила от освещаемого парадного входа, тем было темнее и темнее. Хотя, благодаря снегу , кое как было видно и вот я наконец повернула за угол и увидела проход, который оказался не маленьким и, что самое удивительное, в середине его со стороны изгибающегося Лаврского забора оказались железные ворота. Небо в это время прояснилось, выглянула Луна и стало виднее... Недоверчиво я тронула плечом ворота и конечно они были закрыты, но тут я нащупала рукой круглую ручку и просто крутанула ее вниз и... открыла дверь. Не веря своему счастью я осторожно вошла в дверной проем ворот и увидела впереди, метрах в 25-и то, что я никак не ожидала сейчас увидеть, ибо внутренне уже успела сконцентрироваться, нацеливаясь на преодоление длинного пути и опасного, скользкого спуска. Это невероятно, но я уже приближалась к дверям ведомственной гостиницы. Как она тут оказалась? Или как я тут оказалась? Поразительно! Но еще надо было войти и - и... вот досада, снова на мой стук никто не реагировал. Пришлось повторить попытку, но опять безрезультатно...

Ощущение было странное... ты вроде преодолел препятствия... стоишь у цели и... не тут-то было. Я стояла у дверей и понимала, что надо действовать... потом вдруг автоматически, не думая,  подошла к окну на первом этаже, справо от двери и постучала в него. На мой стук в окно среагировали очень быстро, практически моментально. Выглянула женщина и я сказала ей, что мне не открывают двери и попросила открыть окно, что она тут-же и сделала, правда окно оказалось расположено высоко от земли, где-то на уровне моей шеи и тогда я попросила ее подать мне стул из комнаты и таким образом я оказалась, наконец, в помещении.  Как только мы закрыли окно, в ту же минуту раздался звук открывающейся входной двери и ругань дежурного, что добавило остроты в ситуацию, но я уже была на месте и чувствовала себя чудесно спасенной,  и не иначе...

Только спустя годы, вспоминая это ночное приключение в столице я поняла, что в этой ситуации было много скажем прямо сверхестественных моментов. "Мастер и Маргарита" с его мистикой и после этого - закрытые двери некогда Святой Обители... тревога, испытание и в конце - счастливое завершение... Когда меня днем поселяли в комнату я торопилась и ничего не запомнила, в тоже время я знала, что у меня 1- й этаж, но я точно не знала, что это окно моей комнаты и была сильно озадачена увидев возле кровати свою сумку с вещами. Причем свет в комнате мы так и не включили, чтобы не выдать себя... не хотелось дополнительных неприятностей, шума и последствий.  Свою спасительницу соседку, которая отнеслась к ситуации, поднявшей ее с постели в 2 часа ночи зимой, с удивительной легкостью и редким, тихим пониманием, свойственным простым людям. Как я была ей благодарна, от всего сердца, но утром на соседней кровати никого не было. Сплю я обычно очень чутко, а тут.. пустая, аккуратно заправленная кровать... неужели она так тихо собиралась... конечно я ведь еще долго ночью не могла заснуть, вот и проспала... жаль... Очень хотелось есть. Умылась, съела бутерброды и собирая вещи в сумку подумала о том, почему окно на 1 этаже гостиницы беспрепятственно открылось? Разве их не заклеивают и не закрывают наглухо на зиму? Странно...

В тот день когда мы со Светланой потерялись в пещерах, когда я оказалась у мощей Святого Ефрема и услышала о "своих косточках" то сразу вспомнила это ночное приключение и поняла, что мне здесь (и тогда в Лавре) явно кто-то (или что-то) помог. Может быть Ангел (?)... память подсознания, интуиция или что?


* АСТРОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАНЗИТЫ ПЛАНЕТ - ЭТО ТЕКУЩЕЕ Д В И Ж Е Н И Е ПЛАНЕТ (и их энерговлияние) на планеты ГОРОСКОПА, зафиксированные НА МОМЕНТ РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА.

* УЧИТЕЛЬ - ВНУТРЕННИЙ НАСТАВНИК, ВЫСШЕЕ Я, ДУША-ДУХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДУХОВНЫЙ ИСТОЧНИК.

ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ Встреча с Высшим Я - http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA



!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА - Сны, творчество, Галактический Календарь, Реинкарнация - ЧАСТЬ 2-я  -

http://www.proza.ru/2014/01/22/1695


(Ещё на данную тему!) РЕИНКАРНАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДУШИ -

http://www.proza.ru/2015/06/07/1473


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ - РЕИНКАРНАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДУШИ -

https://www.youtube.com/watch?v=2w0B_5rZ9sI



** Ссылки на ВИДЕО о ГАЛАКТИЧЕСКОМ КАЛЕНДАРЕ и АСТРОЛОГИИ:


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ - "КАЛЕНДАРЬ 13 ЛУН - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ НОВОГО ВРЕМЕНИ."

https://www.youtube.com/watch?v=DRfmPUOxx8A


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ О РАДИАЛЬНОЙ ПРИРОДЕ ВРЕМЕНИ, СВЯЗИ ЧЕЛОВЕКА С БОЖЕСТВЕННЫМИ ЭНЕРГИЯМИ, С ЭНЕРГИЯМИ КОСМОСА  И ЗОДИАКА, О СВЯЗИ С ДУШОЙ, ПРОСВЕТЛЯЮЩЕЙ СОЗНАНИЕ СИЛЕ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ, О МЕДИТАЦИИ, КАК ПУТИ К ГАРМОНИИ С САМИМ СОБОЙ И ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ -

https://www.youtube.com/watch?v=9zIaG7U54NU


ВИДЕО на тему - АСТРОЛОГИЯ и МЕДИТАЦИЯ -

https://www.youtube.com/watch?v=Jo9u4W_GrQQ


Рецензии