Angel Erro 0006

Румми занятно похихикал на речь Молли, - «Да не уж-то на подвиг такой решился!? Да ещё за пару сотенных. Что? маман на мороженое дала? Или уж приработок где себе надыбал? Я так на бутылку хорошего портвейна с Луизой раскошелюсь, но за пару сотен, пробовать бы не стал. Эка ж у тебя проблемы с дамским полом? И что, выходит зря денежки спустил? Или в прок пошло хоть каков?».
Молли отмахнулся, -
- «Ну, прок из всего найти можно. Но в борделе и по пятьсот были. А дешёвку брать для юнца несолидно. Ты ж меня знаешь, я под девчонку не полезу. А под свою тем паче. Просто, как и в школе, - общее развитие. А что тебя так сотенные напугали? В бедноте? что ли ходишь? Уж не поверю в такое?».
Румми теперь расхохотался, -
- «Да уж, если деньги тратить не на что более, то куда-нибудь их засунуть да и надо! Хоть даже чёрту под хвост. Зато приключение. Что тебе как отличнику, общее развитие? Надо свою подругу иметь, ибо за раз хоть десять сотенных отдай ничего не постигнешь! Ну порезвился и то хорошо. Право чего-то тебе как-будто не в ту дырку попало? И тут недоволен остался? Знаешь брат что я тебе скажу, - в бордель женатые ходят, кому своя зазноба уж в доску приелась. А ты юнец-молодец, опытная распутница попалась, она тебя и окрутила как липку, раз опыта у тебя самого нету. Понял? И проку что пару сотен отдал, - в дураках остался!».

 - «Это кто в дураках остался? Мольер? Я уж думала? что я в дурочках осталась, жду-жду, хорошо решила сюда зайти, а он тут прозябает! Ну хоть утешь меня мой квакер, как можно за пару сотенных в дураках остаться?», - нарисовалась тут Луиза и Румми сразу вид деловой состряпал, - «Да ты же видишь сама Луиза, друзья школьные, одноклассники наши, как мимо пройти было? Вот зашёл на огонёк пока тебя ждал и заговорился. Я ж тебя и дожидался в кафе? Или ты не поняла меня прошлый раз где я встречу назначаю? Не возле кафе, в зале кафе! Ну ладно. Не поняли друг дружку? такое бывает. Мы с тобой потом на пару сочтёмся. А история тут банальная. У Мольера девчонок нет, можешь себе представить. Вот ему Симс по старой дружбе и поддудонил советом, в бордель сходить, попробовать хоть что это такое. Вот пару сотенных отдал и недоволен остался. Обштопала его опытная путана как липку. Вот так бывает, когда своей девчонки нет», и Луиза подозрительно уставилась на Румми, не сочиняет ли он ей тут чего.
- «Мольера? И обштопала на пару сотен? Вот бы не поверила в такое никогда? Его пожалуй обштопаешь?», - наконец высказала она душу.
- «Да, наверное Румми отчасти прав. Я ведь не рассчитывал там что-то особенное получить. Просто Симс сказал, - уж там опытные самки, дров не наломают. Вот я и пошёл. Я ж наверное тоже не ангел, и уж ни белая ворона во всяком случае. Но прок конечно каков и извлёк. Не всё у меня сладко да гладко бывает. У каждого наверное прорехи бывают. Жить по учебникам не научишься», - поддержал Румми, Молли.
- «И что? Сразу за пару сотенных запросил? Или тебе так там предложили, глядя на твою умную физию? Откуда деньги то? Мамка дала? Тогда не жалко. Только что ж она не обслужила тебя? Или я чего-то недопоняла? В чём юмор-то?», - уставилась Луиза на Молли и тот просто развёл руками и занятно улыбнулся, - «Пока сам не попробуешь, ничего не скажешь. Там были и по пятьсот. Но ведь я ж говорю, что за особенным ни шёл. А опыт, он тоже денег стоит, наверное. Даром? знаешь что в нашем мире бывает? Или по дешёвке? Ну вы ж меня ещё по школе помните. Если я чего решил, то всегда сделаю. Суть не в том, что она там любому за деньги даёт. Я же к ней пришёл, а не дядя. Вот она меня и стала распрашивать, что я люблю, да как. А я дурень, возьми и как в ресторане ляпни, типа, подай мне своё фирменное блюдо, я в меню не разбираюсь. А что я ей ещё мог сказать? Ну раз пришёл, марку держать надо. Вот и держался. И главное что сопли не распустил, и то ладно. Ну может не понял я чего и всего лишь? Только кроликом себя каким-то чувствовал. Неприятное ощущение скажу вам. Я ведь и расcчитывал, что когда свою найду, то хоть знать буду что и как. Вот тогда я в кролика и поиграю, только уже сам, по-натуральному. А деньги, что деньги? Разве такое дело этого не стоит? Если бы я в постоянные клиенты записался бы, другое дело. Но это был бы тогда не я. Мне школа не нужна тут дружище Румми, десять раз пробовать. Я не стану двадцать девчонок перебирать, да ещё в кроватке, пока свою найду. У меня знаешь, не горит это место. А маман бы такого конечно не одобрила бы. Я ведь работаю. Ни бей лежачего. Знаете корпорацию «Стархус»? Вот сижу за компьютером в штате, запускаю данные и получаю прогнозы. Главное ни спешки, ни проблем. Сачковать даже можно. Что-то типа мелкого клерка, но платят не жалуюсь, да и потребности у меня не ахти какие. Потом, плюс к тому, автоматы игровые потрошу, право не наглею, вот во что мои знания вылились».
Но теперь Луиза поглядела на него иными глазками, -
- «Вот теперь я узнаю нашего отличника! Хм, не пора ли и мне кавалера сменить? Раз такой кролик один прозябает? Пушистенький! Не зря ты пару сотен выбросил, ох не зря! С тобой даром ничего не пропадает. И я вижу что Колли, не зря тут притулилась. Как твои успехи звезда? Скоро на твои танцы поглядеть можно станет?», - ловко перевела разговор на Колли, Луиза и та без вызова, спокойно отреагировала на подколки в сторону Молли, ибо знала, как Луиза не хорохорится, ей такой кусочек не взять.
- «Забудь о моих танцах. Я забросила эту мандражку. Как обычно в своём репертуаре. Мне такая слава побоку. Я себе что-нибудь по своей теме найду. У меня запросы сама знаешь какие. Не обеднею. Мне эти фраера, что звёзды, теперь побоку. Что-нибудь попроще, да ощутимее. Наелась уже мыльными пузырями досыта. Поживём-увидим», - несколько пространно выдала Колли, думая о чём-то своём.
- «Да уж, это – Колли! Я бы за такое место и подралась сама. Что ж, теперь не похвастаться, что наша школьная подруга в трёх звёздах. Не успела жизнь начать, всё побоку. И что ж по ощутимее? Надеюсь в мафию не пойдёшь? Непредсказуемая Колли, неподражаемая Колли. Комментарии излишни», - выдала на гору Луиза и Колли на неё пристально поглядела, - «Весёлая и жизнерадостная, наивная сопля. Из кожи она вон полезла бы за эти сраные три звезды. Ты хоть знаешь чего это стоит? Иди танцорша, там эта стерва что за тренера, из тебя всю душу вымотает, за эти три звезды. Экая честь тебе великая будет на сцене задницей крутить! А что может из тебя стерва и получится? Какая разница, главное шарм каков. Я уж хулиганка, и то лучше о парнях думать буду, чем о такой карьере. Иди, может тебя, вместо меня, и возьмут?».
Луиза подняла лапки кверху, -
- «С кем, с кем, а с Колли лучше не поспорю, себе дороже. Я и не блажила, что такое дёшево даётся. Можно и потрудиться, только я понимаю, у тебя характер! Ни у кого в школе такого не было...».
- «Кончай эту бадью!», - отрубила Колли, - «Не знаешь на собственной шкуре и не тявкай тут. Я столько вытерпела, что себе диву давалась. Два месяца тренировок до седьмого пота, до робота, и всё ради чего? Это труппа, и ты овца, поняла? И эта стерва из тебя и после муштры кровь сосать будет, попробуй нечаянно задницей неправильно вильнуть? Хочешь прогибаться всё время за этот шик, иди. Но мне тут свою мудрость казать нечего. Хорошо со стороны судачить».
Колли не злилась, просто досадовала слегка.
- «Девчонки, вы лучше подеритесь! Колли чихнула на всё в своём амплуа, а она теперь уж взрослая и самостоятельная. И она развеяться хочет и забыть всю эту бадью, это наверное её дело? Ты хорошая девчонка Луиза, но не надо со своим темпераментом никому ничего доказывать, живи сама», - немного ухмыляясь выдал Мольер, легко и неприязненно.
И тему тут же закрыли.
- «Жизнь суровая штука, и потому давайте ценить весёлые её моменты. Мы же все семь лет муштры в школе прошли, нам чего делить-то!? Наверное нигде, так легко, гладко и сладко не даётся, а уж о дешёвой цене и говорить не приходится. Так что не будем задираться. Может гульнём все вместе, пока ни вечер?», - решил всех привести к общему консенсусу Румми, лучезарно оглядывая компашку.
- «Только не у Мольера. У него и легко и гладко и дорого, как я на него погляжу. Учитесь жить студенты, у нашего отличника! Ловко пристроился и знай живёт себе припеваючи. Уж что-что, а не поверю, что девки на него не заглядываются. Но такого с нахрапу не возьмёшь. Правильно Молли, не гони лошадок, и смотришь крупная рыбка к тебе сама в руки приплывёт», - хитро щуря глазки на Молли, напророчила ему Луиза, видимо всё же чесалось ей отыграться перед Колли, ибо не верила она что у Мольера что-то с Колли есть.
- «Может поможешь нам ограбить банк игрового автомата?», - решил окончательно перевести тему на веселье и приключения Румми, но Мольер поглядел на него с сарказмом.
- «Не уж-то не видишь Румми, не тот расклад. Встретились молодость вспомнили, а тебя всё на балаган тянет. Не сидится в кафе, так иди гуляй, тебе тут что за интересы? Не получается у нас по душам разговора. Не та масть пошла. Так и гулянка твоя пойдёт. Будет время и настроение и ограбим игровой автомат и ещё не раз. Но ни сегодня», - завершил тему Мольер.


Рецензии