Ответ другу на письмо

                Мой глубокоуважаемый друг!
     Ваше письмо произвело на меня огромное впечатление. Столь неожиданно для самой себя я смеялась, мягко говоря, как лошадь. Короткая записка с инструкциями по уходу за вашими зв… питомцами вылилась в шедевреальное произведение великого иронизатора. Ваша манера письма всегда заставляет меня чувствовать невольное восхищение от широты мышления и полета мысли вашей творческой души.
     Ваши подробнейшие инструкции должны были спасти мою слабую психику от неожиданностей и сюрпризов вашей обители. Спешу вас уверить, что ни на йоту не отступала от их исполнения. Но видно такая уж судьба у хороших намерений, что они всегда поворачиваются к своему служителя в профиль или другим недостойным местом. Одним словом, накормленные рыбки отказывались играть со мной в описанную вами игру. Причем решительно и с хаотическими метаниями в поисках ответа: «Чего же хочет от них эта незнакомая девушка?» Обожаемая и лелеяная вами кошка, признав во мне вашего частого гостя, милостиво испарилась в неизвестном направлении. Ее поиски по истечению определенного промежутка времени чуть не довели меня до сумасшедшего дома. Благо подсказанная вами мысль проверить кровать спасла меня от мыслей о недостойности собственного поведения и решением бежать на край света от вашего разочарованного взгляда. Но, как вы могли убедиться, ваши любимчики живы и надеюсь пребывают в добром здравии.
     И после таких испытаний спешу заверить, что наша дружба была, есть и будет сносить тяжелые удары повседневности с достоинством, которым мы сами ее наградим.
     По сему позвольте откланяться. И с нетерпением ждать вашего скорейшего приглашения в гости, дабы воочию увидеть вашу игру.
                С преданностью и уважение, Ваш друг.


Рецензии