Все, что нам нужно

Люди спящие идут, во сне толкаются. Город с нами больше не играет. Я прислушиваюсь к голосу внутри, но он слишком часто картавит. Только звон: осень с зимою схлестнулись мечами. Город бессмыслен более.
И пространство имперское, и толпа хоть и мирная, меня угнетают. Я где-то между, одна.
Но я не останусь дома, там – во все стороны хлещут дороги.   
Тонким огоньком внутри – теплишься ты. Ты в Париже этими днями. И как погода в Париже этими днями? Как там вообще, без нас?
Сегодня здесь был концерт. Тебе бы понравился. И я разрушила крепость.
Теперь опять на распутье. Защитные стены слишком полые, и сужаются. Скоро – снег. В спину подгоняет – крест.
Просто кивни на счастье и помни о том, что нам на самом деле всем нужно.
И что она, только она одна нас спасет.
Сегодня. И завтра. И во веки веков.


Рецензии